21081 карбюратор, датчик Холла или мистика?

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем ritterschwein, 13 май 2019 в 01:23.

  1. ritterschwein

    ritterschwein Молодой-зеленый

    Сообщения:
    2
    Авто:
    Samara 21081 1.1 1989
    21081 1990 карб. 1 .1, наблюдаю непонятное. Запуск хороший, ХХ ровные, всё отлично. После хорошего, мин 15-20, прогрева - молча глохнет. Может предваряться ухудшением ХХ, пропусками. Добавление оборотов отсрочивает заглыхание на какое-то время (несколько секунд), при этом тяга стремительно снижается до полной остановки мотора. После может сразу же завестись, может - со 2-й - 5-й попытки, далее, спустя краткое время (около 1 мин, плюс минус), снова всё это происходит. После остывания - опять всё прекрасно. До этого были найдены и устранены ещё 2 причины - толкатель бензонасоса и пробой прокладки ГБЦ. Голова в норме. Проблема, в своей ключевой сути, тем не менее, подло осталась, просто проявляется теперь немного иначе. Вроде бы - ну точно, датчик Холла! Но меня смущает следующее: 1) после того, как глохнешь, стартер обычно будто не может провернуться (как при севшем в "ноль" АКБ), и так - 1-2 попытки. Далее, при следующей же попытке, бодро проворачивается и мотор заводится как часы (прям один в один картина как с DeLorean Марти МакФлая в первой части "Назад в будущее"). 2) при выключенном моторе и открытом капоте в тихом гараже явно слышен несильный треск, как при электрическом пробое, откуда-то - то от трамблера, то, будто, от катушки. Если снять минусовую клемму АКБ, полностью выключить зажигание или снять клемму датчика Холла с трамблера - треск пропадает. Напрашивается, естественно, датчик Холла, но тогда - как и почему не может провернуться стартер после заглыхания? Что там может искрить с характерным звуком? Почему мотор, даже будучи прогретым и уже пару раз заглохшим, может некое время штатно проработать без провалов? Катушка, трамблер в сборе, коммутатор - всё поменяно год назад на новое (что и плохо, родные проходили 28 лет без проблем)). Собрался менять трамблер в сборе ещё раз на следующий новый в сборе, перекинуть катушку на старую, но мне очень хочется понять, что происходит. Есть мысли? Спасибо заранее.
     
  2.  
  3. vaxa71

    vaxa71 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    ваз 2108 1988 1,5
    Посмотри соединения проводов на колодках ДХ . И поменяй ДХ , которые идут с трамблером такое г.. сам увидишь .
     
  4. ritterschwein

    ritterschwein Молодой-зеленый

    Сообщения:
    2
    Авто:
    Samara 21081 1.1 1989
    Спасибо. А которые отдельно продаются - лучше тех, что установлены на новых же трамблерах?
     
  5. vaxa71

    vaxa71 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    ваз 2108 1988 1,5
    Да как повезет , но у меня который был в комплекте вообще был хлам км 100 проехал и встал , даже по внешнему виду , проводки как ниточки все контакты оголены , качество на отъ....ь .Я кстати на новом трамблере так и не смог сальник победить (4 разных менял ) течет и течет по ходу посадочное прослаблено , как запасной использую .
     

Поделиться этой страницей