Что нового?

21081 карбюратор, датчик Холла или мистика?

ritterschwein

Молодой-зеленый
Сообщения
2
Авто
Samara 21081 1.1 1989
21081 1990 карб. 1 .1, наблюдаю непонятное. Запуск хороший, ХХ ровные, всё отлично. После хорошего, мин 15-20, прогрева - молча глохнет. Может предваряться ухудшением ХХ, пропусками. Добавление оборотов отсрочивает заглыхание на какое-то время (несколько секунд), при этом тяга стремительно снижается до полной остановки мотора. После может сразу же завестись, может - со 2-й - 5-й попытки, далее, спустя краткое время (около 1 мин, плюс минус), снова всё это происходит. После остывания - опять всё прекрасно. До этого были найдены и устранены ещё 2 причины - толкатель бензонасоса и пробой прокладки ГБЦ. Голова в норме. Проблема, в своей ключевой сути, тем не менее, подло осталась, просто проявляется теперь немного иначе. Вроде бы - ну точно, датчик Холла! Но меня смущает следующее: 1) после того, как глохнешь, стартер обычно будто не может провернуться (как при севшем в "ноль" АКБ), и так - 1-2 попытки. Далее, при следующей же попытке, бодро проворачивается и мотор заводится как часы (прям один в один картина как с DeLorean Марти МакФлая в первой части "Назад в будущее"). 2) при выключенном моторе и открытом капоте в тихом гараже явно слышен несильный треск, как при электрическом пробое, откуда-то - то от трамблера, то, будто, от катушки. Если снять минусовую клемму АКБ, полностью выключить зажигание или снять клемму датчика Холла с трамблера - треск пропадает. Напрашивается, естественно, датчик Холла, но тогда - как и почему не может провернуться стартер после заглыхания? Что там может искрить с характерным звуком? Почему мотор, даже будучи прогретым и уже пару раз заглохшим, может некое время штатно проработать без провалов? Катушка, трамблер в сборе, коммутатор - всё поменяно год назад на новое (что и плохо, родные проходили 28 лет без проблем)). Собрался менять трамблер в сборе ещё раз на следующий новый в сборе, перекинуть катушку на старую, но мне очень хочется понять, что происходит. Есть мысли? Спасибо заранее.
 

vaxa71

Новенький
Сообщения
53
Адрес
Томск
Авто
ваз 2108 1988 1,5
Посмотри соединения проводов на колодках ДХ . И поменяй ДХ , которые идут с трамблером такое г.. сам увидишь .
 

ritterschwein

Молодой-зеленый
Сообщения
2
Авто
Samara 21081 1.1 1989
Посмотри соединения проводов на колодках ДХ . И поменяй ДХ , которые идут с трамблером такое г.. сам увидишь .
Спасибо. А которые отдельно продаются - лучше тех, что установлены на новых же трамблерах?
 

vaxa71

Новенький
Сообщения
53
Адрес
Томск
Авто
ваз 2108 1988 1,5
Да как повезет , но у меня который был в комплекте вообще был хлам км 100 проехал и встал , даже по внешнему виду , проводки как ниточки все контакты оголены , качество на отъ....ь .Я кстати на новом трамблере так и не смог сальник победить (4 разных менял ) течет и течет по ходу посадочное прослаблено , как запасной использую .
 

мАлекс

Молодой-зеленый
Сообщения
11
Авто
2109
У Вас умирает датчик Холла. Стартер просит проточить коллектор или почистить "пятаки", и эти две проблемы не имеют связи, кроме долгого времени работы и того, и другого - машина сколько набегала?
 

Сверху