Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Карбюратор или зажигание ??? ВАЗ 21093 -1997г

Val96

Молодой-зеленый
Регистрация
28 Апр 2019
Сообщения
6
Возраст
28
Авто
ВАЗ 21093
Всем добрый вечер! Машина дергалась на ходу , чуть ли не глохла , решил почистить карбюратор , ну отмыл его продул , поставил значит я его, вроде поехала нормально, но тут на 2-3 передаче начались провалы , мотор не глохнет но и не набирает , стрелка на тахометре как будто зависает и начинает потихоньку опускаться , машина едет как будто на нейтралке, немного погазуешь и проходит все , потом снова появляются , бывает заглушишь мотор , заведёшь опять нормально но на ходу опять провал и все по кругу опять, тут недавно начала чихать пердеть , как будто выстрелы сзади ))
И вот что интересно , когда машина работает, отключаю от карбюратора клему и датчик холостого и двигатель все так же работает без каких либо реакций , кто то говорил что это коса от блока предохранителей неисправная , но я уже запутался совсем , менял провода и свечи , катушку с коммутатором , и все одно и тоже не знаю на что тут грешить? Выручайте мужики
 
Попробуй заменить поплавок . Ну и иглу посмотри шариковая стоит или призма ?
 
Попробуй заменить поплавок . Ну и иглу посмотри шариковая стоит или призма ?
Спасибо огромное за совет)) Стал менять поплавок , под поплавком клапан с иглой, на игле скрепочка которая крепиться к поплавку , так она не была закреплена , поставил новый поплавок , надел скрепку , провалы пропали правда ))) я насчёт иглы не понял , какая шариковая а какая призма ???)) но теперь холостой исчез , винт холостого крутил , все без толку , датчик новый , как холостой теперь искать я хз )))
 
Клапан топливный он двух видов бывает , ну по крайне мере я два встречал . Одна с подвеской (скрепочкой) на которой висит игла в виде многогранника (призма) , второй шариковый где роль иглы исполняет шарик , если который призменный состоит условно из двух частей ( саму подвеску и отверстие калиброванное которое вкручено в крышку карбюратора) то шариковый одно целое , вещь в себе .Если говорить что лучше , то каждому свое , и каждый свое призменный чувствителен к состоянию язычка , шариковый тоже имеет свои недостатки , я бы сказал как повезет . Ну а по остальному все что угодно , по фотографии не лечится , начинай танцевать от печки(не от отопителя салонного).
 
Клапан топливный он двух видов бывает , ну по крайне мере я два встречал . Одна с подвеской (скрепочкой) на которой висит игла в виде многогранника (призма) , второй шариковый где роль иглы исполняет шарик , если который призменный состоит условно из двух частей ( саму подвеску и отверстие калиброванное которое вкручено в крышку карбюратора) то шариковый одно целое , вещь в себе .Если говорить что лучше , то каждому свое , и каждый свое призменный чувствителен к состоянию язычка , шариковый тоже имеет свои недостатки , я бы сказал как повезет . Ну а по остальному все что угодно , по фотографии не лечится , начинай танцевать от печки(не от отопителя салонного).

Сегодня поменял датчик холостого, и ЭМК, все равно без изменений , стал прозванивать провода идущие на датчик и винт холостого на датчик поступало питание на винт нет , что тут делать ? Лучше заменить косу проводов от блока предохранителей ? Или может ещё есть какие варианты ?
 
Сегодня поменял датчик холостого, и ЭМК, все равно без изменений , стал прозванивать провода идущие на датчик и винт холостого на датчик поступало питание на винт нет , что тут делать ? Лучше заменить косу проводов от блока предохранителей ? Или может ещё есть какие варианты ?
Если питание на электро-магнитный клапан поступает он должен щелкать при включении зажигания , по ходу у тебя канал холостого забит .Выворачивай клапан заводи , на подсосе и прогазуй секунд десять по идее хватает , глуши убирай подсос , заворачивай ЭМК (уплотнительная резинка должна быть нормальной) от руки , одевай клемму , заводи , потом ключом заворачивай до устойчивой работы , обычно до одного оборота , при снятии клеммы двигатель должен глохнуть . Все это удобней производить со снятой кастрюлей , ну и я так думаю карб ты уже разрегулировал . поэтому винт холостого на два оборота выкрутить .
 
Если питание на электро-магнитный клапан поступает он должен щелкать при включении зажигания , по ходу у тебя канал холостого забит .Выворачивай клапан заводи , на подсосе и прогазуй секунд десять по идее хватает , глуши убирай подсос , заворачивай ЭМК (уплотнительная резинка должна быть нормальной) от руки , одевай клемму , заводи , потом ключом заворачивай до устойчивой работы , обычно до одного оборота , при снятии клеммы двигатель должен глохнуть . Все это удобней производить со снятой кастрюлей , ну и я так думаю карб ты уже разрегулировал . поэтому винт холостого на два оборота выкрутить .
Спасибо )
Я уже решил эту проблему )
Я заменил косу проводов подкапотом)
 
Сверху