Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Греется передний тормозной диск

slavker

Молодой-зеленый
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
10
Возраст
24
Авто
ВАЗ 21090
После замены колодок начал сильно греться правый передний тормозной диск, пальцем не прикоснешься. Сначала вывесил колесо и попробовал повращать, вращалось плохо. Смазал поршень и направляющие смазкой, вроде стало получше но нагрев не ушел. Тогда поменял цилиндр суппорта на новый, колесо стало вращаться хорошо, нажимал на тормоз, прекрасно растормаживается. Но нагрев не пропал! вообще ничё не поменялось, в чем еще может быть дело? Еще заметил, что колодка к диску прилегает не полностью при торможении, на внутреннем радиусе видна ржавая полоса, как на фото, может ли из за этого греться диск и как это исправить?
 

Вложения

  • 487ce58s-960.jpg
    487ce58s-960.jpg
    209.2 KB · Просмотры: 12
После замены колодок начал сильно греться правый передний тормозной диск, пальцем не прикоснешься. Сначала вывесил колесо и попробовал повращать, вращалось плохо. Смазал поршень и направляющие смазкой, вроде стало получше но нагрев не ушел. Тогда поменял цилиндр суппорта на новый, колесо стало вращаться хорошо, нажимал на тормоз, прекрасно растормаживается. Но нагрев не пропал! вообще ничё не поменялось, в чем еще может быть дело? Еще заметил, что колодка к диску прилегает не полностью при торможении, на внутреннем радиусе видна ржавая полоса, как на фото, может ли из за этого греться диск и как это исправить?
какой-то перекос по ходу.
направляющим ревизию делал??
 
направляющие новые, вроде нормально ходят
Смотри, у тебя большая вырабтка диска - буртик. Та сторона, что на фото она дожимается именно обраткой (без цилиндра). И на фото видно борозда (полоска) оттормаживания возле центра ступицы. Это значит что колодка попадает на буртик и становится на перекос. Это трение и греет диск и ступицу, особенно езда по городу с частым торможением. Колесо то вроде бы расторможено так как площади для сильного клина нет, но две точки (по крайней мере снаружи) трут.
Выход либо проточить износ (буртик) с обоих сторон, если толщина диска позволяет, либо заменить диски - это по цене не дорого. Проточка у слесаря и цена новых дисков будет не сильно отличаться.
 
Смотри, у тебя большая вырабтка диска - буртик. Та сторона, что на фото она дожимается именно обраткой (без цилиндра). И на фото видно борозда (полоска) оттормаживания возле центра ступицы. Это значит что колодка попадает на буртик и становится на перекос. Это трение и греет диск и ступицу, особенно езда по городу с частым торможением. Колесо то вроде бы расторможено так как площади для сильного клина нет, но две точки (по крайней мере снаружи) трут.
Выход либо проточить износ (буртик) с обоих сторон, если толщина диска позволяет, либо заменить диски - это по цене не дорого. Проточка у слесаря и цена новых дисков будет не сильно отличаться.
Понял, спасибо за помощь
 
Я голосую за замену дисков и колодок. Может и это решит проблему
 
Сверху