Ваз 2109 1,3 карб. Иногда заведешь и начинаются пропуски именно в 1 и 2 цилиндре, там свечи все в нагаре посли нескольких минут работы, холостые плавают и слышна стрельба в глушитель, а на ходу машину сильно дергает на разгоне и переключении передач . Но иногда заведешь и все нормально работает, свечи чистые, пропусков нет.
Менялась вся система зажигания, кроме самого трамблера и датчика холла, в трамблере проверял вакуумный регулятор, разрежение есть. Замерял сопротивление бегунка и проводов, пробоя нет. Свечи новые, пробовал менять местами, вв провода тоже менял, толку нет. Чистился карбюратор, бензонасос нормально качает, фильтры не засорены. Зажигание выставлялось в сервисе год назад, и все было норм до этой зимы.
Компрессию мерял, в 1 и 2 цилиндрах 11 и 10.
В чем ещё может быть проблема? мне вот не понятно, почему пропуски всегда только в первом и втором, если бы были неполадки с зажиганием или карбом, пропускало бы во всех?
Менялась вся система зажигания, кроме самого трамблера и датчика холла, в трамблере проверял вакуумный регулятор, разрежение есть. Замерял сопротивление бегунка и проводов, пробоя нет. Свечи новые, пробовал менять местами, вв провода тоже менял, толку нет. Чистился карбюратор, бензонасос нормально качает, фильтры не засорены. Зажигание выставлялось в сервисе год назад, и все было норм до этой зимы.
Компрессию мерял, в 1 и 2 цилиндрах 11 и 10.
В чем ещё может быть проблема? мне вот не понятно, почему пропуски всегда только в первом и втором, если бы были неполадки с зажиганием или карбом, пропускало бы во всех?