не заводится 21099 карб,поменял уже все

Тема в разделе "Прочие проблемы", создана пользователем Maкс99, 2 мар 2019.

  1. Maкс99

    Maкс99 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    3
    Авто:
    Vaz21099 1.5 карб 1998
    Дело было так: замкнул случайно генератор рожковым ключем об блок
    машина заглохла с этого момента перестала заводится
    и так начнем:
    Искра есть,бензин в карюратор поступает,свечи заливает
    поменял
    1-коммутатор
    2-катушку зажигания
    3-трамблер
    4-свечи
    схватывает вот вот заведется но не заводится
    все метки,коленвал маховик,распредвал совпадают
    в карб бенз лил,в цилиндры тоже лил
    с генератора ремень скидывал,зажигание регулировал,бегунок смотрит на 1 цилиндр как надо
    карюратор снимал чистил,но не чего не помогает
    сил уже нету,прошу помощи
     

    Вложения:

    • A7AcuMpkFYE.jpg
      A7AcuMpkFYE.jpg
      Размер файла:
      266,2 КБ
      Просмотров:
      3
  2.  
  3. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    1.043
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    От такой ситуации - замыкание гены на работающем движке получатся КЗ на акум. Как правило горит диодный мост и (или) реле регулятор. Также силовые предохратнители и может поплавиться проводка, что приведет к слипанию отдельных проводов.
    Судя по твоему посту систему зажигания ты заменил (коммутатор, трамплер с датчиком хола, катушку, свечи, кроме вв проводов).
    Я бы проверил все преды и реле, прошелся по проводке, проверил массы движок-кузов, все електрические приборы (их работоспособность). Гену вообще отключи от системы возможно там КЗ. Какое поведение амперметра (указателя зарядки) на панели приборов?
    Ну так на вскидку.
     
    Maкс99 нравится это.
  4. DJINVIST

    DJINVIST Активный автомобилист

    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Чернигов-UA
    Авто:
    ВАЗ 2109
    +1
     
  5. Maкс99

    Maкс99 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    3
    Авто:
    Vaz21099 1.5 карб 1998
    по предохранителям пробегался,был найдет и заменен предохранитель f2
    так же мультиметром прозванивал провода,от комутатора до-катушки,так же от каммутатора до датчика хола
    ,так же возле каммутатора заменил 4 контактное реле
    появился маленький результат,машину схватывает на столько что почти заводится,но двигатель не расскручивается,начинает держать примерно 500-600 оборотов и глохнет
    планирую еще заменить 4 контактное реле под панелью справа от замка зажигания и вв провода
    ампертметр отсутвует,так как панель высокая
    но присутвует вольтметр,при кручение стартером напряжение,с 12,6 падает до 9.3
    минус с акб только на коробку идет,стоит попробовать кинуть дубляж на кузов?
     
  6. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    1.043
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    На коробку должен идти от кузова снизу (чем короче и мощнее кабель тем лучше). На кузов с аккума обязательно, так как мотор с коробкой висит на резиновых втулках и напряжение пойдет по всевозможным соплям и грязи. Отсюда и нехватка напряжения.
    Просадка до 9,3 это проблема, скорее всего где-то КЗ (или отсутствие того самого минуса на кузов. Ибо до 11 уже критическое.
    Генератор отключал при запуске?
     
  7. Maкс99

    Maкс99 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    3
    Авто:
    Vaz21099 1.5 карб 1998
    скидывал ремень с генератора,не помогло,еще снимал 2 провода с генератора,тогда питание в машине пропадает,но слышал что надо просто вместе сооденить эти 2 провода
     
  8. azovez

    azovez Модератор Модератор

    Сообщения:
    2.767
    Адрес:
    Геническ
    Авто:
    ВАЗ 2108 1300. 88
    Замена и правильная установка ВВ проводов должна решить твою проблему. Других причин не завестись просто НЕТ! Тем более что она у тебя схватывает, уже замена там релюшек не чего не даст.
     

Поделиться этой страницей