Что нового?

Непонятные разъёмы ВАЗ 2113

VanguardRaven

Молодой-зеленый
Сообщения
1
Авто
ВАЗ 2113 2009 1,6
Здравствуйте,
Прошу многоуважаемых гуру просветить , что за 2 непонятных разъёма в подкапотном пространстве, за что они отвечают . должны ли быть посоединены, если да - то к чему? Насколько критично то,что в данный момент они "подвисают"?
И второе - планка под лобовым стеклом,отвечающая за защиту от попадания влаги на блок реле и предохранителей, пропускает воду во время дождя или таяния снега. На саму коробку практически не попадает, но капает на провода , выходящие из коробки к центру машины. Как с этим бороться?

Заранее благодарю.1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg
 

Jett2000

Бывалый
Сообщения
1,348
Адрес
UA
Авто
Ваз 2114, 1.6, 2008, инж.
Здравствуйте,
Прошу многоуважаемых гуру просветить , что за 2 непонятных разъёма в подкапотном пространстве, за что они отвечают . должны ли быть посоединены, если да - то к чему? Насколько критично то,что в данный момент они "подвисают"?
И второе - планка под лобовым стеклом,отвечающая за защиту от попадания влаги на блок реле и предохранителей, пропускает воду во время дождя или таяния снега. На саму коробку практически не попадает, но капает на провода , выходящие из коробки к центру машины. Как с этим бороться?

Заранее благодарю.Посмотреть вложение 30406 Посмотреть вложение 30407 Посмотреть вложение 30408 Посмотреть вложение 30409 Посмотреть вложение 30406 Посмотреть вложение 30407 Посмотреть вложение 30408 Посмотреть вложение 30409
4-х пиновый -- похож на лямбду. Если кабель идет к выхлопной то точно он.
другого не вижу.
Если ты о реле -- то возможно реле стартера. Оно ошивается как раз в том раене и цепляется саморезом аккурат за ржавую дырку и за ухо которого нет на этом реле (проебано:D).
Планка -- Есть двусторонний скотч только не тонкий, а как пенка. Где-то 1 мм. Проклей и привинти.
на крайняк =герлен= -- изоляция на битумной основе.
Не факт что поможет т.к. само размещение блока предохранителей не блещет разумом.
В нормальных авто они в салоне.
 
Последнее редактирование:

Сверху