Santelintey
Новенький
Всем здравствуйте. Думаю, большинство из тех, кто не боится залезть в карб, знают о "творчестве" Наиля Порошина. Примерно на 13-й минуте этого (https://yandex.ru/video/search?film...олекс от наиля порошина&noreask=1&path=wizard) видео он рассказывает об использовании вакууметра для подбора оптимального жиклёра ГДС.
Я сегодня вывел такой же вакууметр в салон, воткнув его в разрез шланга ВУТ, но проверять буду завтра по трассе, т.к. 40км/ч не показательно (как мне кажется), да и одновременно ехать по городу, держа одну скорость, обруливать оттаявшие ямы и следить за показаниями - не мой метод. На обратном пути подкину другой жиклёр.
Но разве можно сравнивать величину открытия дросселя при разных параметрах системы? Скажем, жиклёр побольше, дроссель открыт поменьше, но ведь и эмульсия богаче! Т.е. выходит, что расход то сравнить получится только путём дозаправки?
Я сегодня вывел такой же вакууметр в салон, воткнув его в разрез шланга ВУТ, но проверять буду завтра по трассе, т.к. 40км/ч не показательно (как мне кажется), да и одновременно ехать по городу, держа одну скорость, обруливать оттаявшие ямы и следить за показаниями - не мой метод. На обратном пути подкину другой жиклёр.
Но разве можно сравнивать величину открытия дросселя при разных параметрах системы? Скажем, жиклёр побольше, дроссель открыт поменьше, но ведь и эмульсия богаче! Т.е. выходит, что расход то сравнить получится только путём дозаправки?