Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Уровень масла по щупу

Santelintey

Новенький
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
185
Откуда
Алтайский край, Бийск
Авто
21083 1,5л, карб. 1995 г.в.
Всех приветствую. Недавно приехал из гараже - масло менял. Но есть то, что меня смущает.
Перед заменой уровень масла был чуть выше MIN, но слилось меньше 1,5 литров! Ладно, х...р с ним, заливаю в новый фильтр, заливаю в ДВС. Остаток в 4-литровой канистре 1,5 литра, а на щупе на 10мм выше МАХ!!! Померял щуп: от привалочной плоскости до МАХ 215мм, до MIN 235 (примерно так и пишут в инете).
Чё за дела?
 
Примерно знакомо.
Замена тоже эпопея. Примерно такая же как и у тебя.
Я сливал якобы лишнее и потом добавлял по мере необходимости.
По литражу ни разу не поменял что бы один в один.
 
Не нужно забывать, что в выкрученом фильтре (плюс ливанет оттуда) где-то пол литра.
Я сливаю долго, только на гарячую. Потом качаю машину - выталкиваю из гаража так чтоб задние соскочили с повышения и жду пока перестанет течь, потом назад - сливается еще с пол литра. Потом могу еще и дунуть в картер с заливной горловины. Но остается всегда 1,5 литра в 4 литровой. НО доливаю не сразу, а почуток. Литра полтора - дал стечь, померял опять долил пол литра - дал стечь и т. д. пока не будет уровень. Потом завожу, меряю и при необходимости доливаю до уровня. В последнее время в фильтр не лью (видел видео и объяснения, где показана безсмысленность данной процедуры).
 
фильтре (плюс ливанет оттуда) где-то пол литра
Да ну прям, грамм 200-250
Я сливаю долго, только на гарячую
То же самое, часа 1,5 выкапывало. Пол в гараже чуток с уклоном, так что морда малость приподнята получается. Однажды даже шприцом с трубочкой через сливное отверстие залазил - нифига там нету.
Но остается всегда 1,5 литра в 4 литровой
Вот-вот, но у меня не просто осталось 1,5 литра, но и перелив получился.
ВЕЗДЕ в букварях написано, что влазит 3,5л (допустим, в абсолютно сухой двиг, допустим, после капиталки с полной разборкой). При сливе где остаётся масло? В коленвалу, чуток в маслонасосе (ерунда), ну в ванночках толкателей клпанов (капля в море) - сомневаюсь, что больше 300-400мл наберётся. Итого при замене 3-3,2л влезть обязано, а у меня 2,5л и перелив на 10мм (думаю, около 0,4-0,5л). Или у меня не та арифметика?
 
Или у меня не та арифметика?
Арифметика та, но остатки сильно приуменьшены. Ты ж сам понимаешь, что в этих ложбинках головы, закапелках картера (поддона) и всяких дюрочках оно и лежит больше ему негде.
Разве что где канал засартый сильно.
По моим подсчетам 2,5 + 0,5(0,7) типа не долитого, значит оно там где-то пооставалось. Особо не парюсь - не на лексусе :).
 
По моим подсчетам 2,5 + 0,5(0,7) типа не долитого
Ну если в "пустой" двигатель должно влезть 3,5, а влазит 2,5 - значит где-то спрятался целый литр старой, выработанной, грязной, чёрной, никакущей отработки. Это не особо радует, неправда ли?
У меня, кстати, есть на работе двое парней, у обоих Ниссаны с двигателем SR20DE, так там после слива в поддоне около 800мл (!!!) остаётся, приходится шприцом с трубочкой высасывать. Парадокс.
 
Последнее редактирование:
Это не особо радует, неправда ли?
Конечно не радует. Но такая се ля ви. Вот с коробки у меня вылазит ВСЁ. И заливаю 3 с копейками ибо там нет всяких хитрожопых закапелков. :)
 
Сверху