Загорелся воздушный фильтр

Тема в разделе "Прочие проблемы", создана пользователем тарантул, 28 янв 2019.

  1. тарантул

    тарантул Молодой-зеленый

    Сообщения:
    2
    Авто:
    ваз 21099 1,5 1996
    На загородной трассе, на подъёме машина пошла рывками, как при некачественном бензине...естественно пытался прогазовать, с переменным успехом, метров 200 нормально и всё повторяется рывки, детонация двигателя. Подъем так и не осилил, заглох. Решил, что залил свечи, открыл капот и под крышкой фильтра увидел огонь. Фильтр сгоревший выкинул, завел машину и на свой страх и риск добирался до дома...в дороге не стал разбираться так как "за бортом" -40 и потяга, плюс загородная трасса. По дороге при нагрузке начинались рывки, сбрасывал газ, чтобы не заливать, детонация и рывки прекращались . Почему загорелся фильтр, это понятно его залило бензином. Хотел спросить, кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Первое что приходит в голову, это конечно карбюратор...потеплеет буду разбирать, чистить, но возможно есть другие причины. Просто с подобным никогда не сталкивался. Если кто обладает информацией поделитесь, буду признателен. Машина ваз 21099.
     
  2.  
  3. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    1.044
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Причин много. Огненные хлопки из карба в фильтр это:
    - раннее зажигание (причины: проблемы с трамплером и вакуум корректором, грузиками; датчиком хола и (или) комутатором)
    - прогар впускного (них) клапана (ов)
    - проблема с кольцами - прорывается много смеси через картер в систему вентиляции через сапун.
    .......
     
  4. тарантул

    тарантул Молодой-зеленый

    Сообщения:
    2
    Авто:
    ваз 21099 1,5 1996
    Вскрыл голову, прогорел клапан на 1 цилиндре
     
  5. yura

    yura Administrator Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.717
    И тебя смутил только фильтр?))) Работа мотора, изменившийся звук работы не смутили?)))
     

Поделиться этой страницей