Здравствуйте!
Авто - 2109, карбюратор - солекс. После стоянки, скажем 5 часов и более, заводится только после ручной подкачки бензонасоса (ну или после нескольких 3-4 попыток вращения стартером), т.е. очевидно, что после стоянки нет топлива в поплавковой камере. Почитав форумы, посчитал, что бензин уходит через ЭМР, а именно через дырку в его диафрагме. Сегодня разобрал его, конечно же диафрагма оказалась ЦЕЛОЙ! Да и как вообще её состояние (если диафрагма дырявая, то она не будет открывать клапан) может влиять на утечку топлива через ЭМР, если клапан (в случае его исправности) при стоянке находится в ЗАКРЫТОМ состоянии и топливо не пропускает? Кстати, сорван один из винтов крышки ЭМР.
Подскажите, пожалуйста, возможные варианты решения проблемы.
Авто - 2109, карбюратор - солекс. После стоянки, скажем 5 часов и более, заводится только после ручной подкачки бензонасоса (ну или после нескольких 3-4 попыток вращения стартером), т.е. очевидно, что после стоянки нет топлива в поплавковой камере. Почитав форумы, посчитал, что бензин уходит через ЭМР, а именно через дырку в его диафрагме. Сегодня разобрал его, конечно же диафрагма оказалась ЦЕЛОЙ! Да и как вообще её состояние (если диафрагма дырявая, то она не будет открывать клапан) может влиять на утечку топлива через ЭМР, если клапан (в случае его исправности) при стоянке находится в ЗАКРЫТОМ состоянии и топливо не пропускает? Кстати, сорван один из винтов крышки ЭМР.
Подскажите, пожалуйста, возможные варианты решения проблемы.