Течёт уже третья помпа!

Тема в разделе "Прочие проблемы", создана пользователем Sashka9500, 6 янв 2019.

  1. Sashka9500

    Sashka9500 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    4
    Авто:
    Ваз 2109 инжектор. 2001г.
    Люди добрые!Подскажите!Может кто то сталкивался с такой редкой проблемой и даст внятный ответ.У меня Ваз 2109 инжектор.Было принято решение купить ещё один двигатель в сборе,провести текущий ремонт(расточка блока,замена поршней,вкладышей,колец и т.д. ну и головку так же откапиталил.)Так вот,помпу я поставил от своего старого двигателя.Но через 200 км,она начала жужжать(был люфт).Я купил помпу крафт,поставил ииии она потекла через 150 км(через дренажное отверстие).Подделка подумал я.И купил помпу белмаг и установил её(слив старый и залив новый антифриз,кстати антафриз пилот зелёный) проехал 250-300км и она потекла.Потом проверив давление в системе охлаждения(оно соответствует норме 1,2бара.Даже чуть меньше)Я купил и установил помпу фирмы ТЗА,она потекла через 2000т км.И Вот вопрос,почему могут выходить из строя уплотнения трёх разных помп?Систему сейчас я промыл.Сменил антифриз на тасол.Так же сменил ремень,ролик,шестерни и крышку расширительного бочка.
     
  2.  
  3. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    1.020
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Как по мне вариант один - перетягиваешь ремень.
    Еще правда есть вариант с глубиной канала помпы. Ставишь с прокладкой или без? Перед установкой проверяешь - не касается ли помпа крыльчаткой (осью крильчатки) о блок в канале? Равномерно ли затянута помпа. Усилие не должно быть большим (неравномерность видна по гулянию ремня на шестерне помпы).
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2019
  4. Sashka9500

    Sashka9500 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    4
    Авто:
    Ваз 2109 инжектор. 2001г.
    Ремень не перетянуть да и в общем с установкой нет проблем.Я сам автослесарь но с подобным сталкиваюсь в первые.
     
  5. vaxa71

    vaxa71 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    ваз 2108 1988 1,5
    Да ладно не перетянуть , еще как можно , конечно что бы три раза подряд эт да , скорей всего косяк с посадочными , а сам ремень имеет направленный износ ?
     
  6. Sashka9500

    Sashka9500 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    4
    Авто:
    Ваз 2109 инжектор. 2001г.
    Нет.Ремень новый и стоит по центру,не гуляет.Я вот думаю ещё раз проверить давление в системе.
     
  7. vaxa71

    vaxa71 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    ваз 2108 1988 1,5
    Я все же думаю давление не при чем , и центровка ремня тоже . износ внутреннего зуба ремня должен быть при таких симптомах .
     
  8. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    1.020
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Если автослесарь, то должен сам понимать, что (кроме хреновых запчастей, но учитывая три замены разных производителей отпадает) причины вываливающие помпу причем довольно быстро - перетянутый ремень ГРМ, трение крыльчатки в полости блока, перекос при установке помпы. Больше причин я не знаю, да и нет. При давлении быстрее лопнет бачек, порвет патрубки, чем вывалит помпу. Тем более сам пишешь что давление меньше нормы, что может говорить о приклинивании помпы, так как она основной елемент создающий это самое давление.
     
  9. vaxa71

    vaxa71 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    ваз 2108 1988 1,5
    помпа в этой цепочки единственный элемент неосевого крепления .
     
  10. Sashka9500

    Sashka9500 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    4
    Авто:
    Ваз 2109 инжектор. 2001г.
    Ремень не перетянут,крыльчатка не трет.Было бы все так просто то я бы не обращался за советом.
     
  11. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    1.020
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    [​IMG]
    Ось на которой крепиться крыльчатка и шкив, быстренько выбивает упорное уплотнительное кольцо и резиновую манжету сальника (6 и 7 соответственно) от нагрузки на шкив из-за ремня или от ударов крыльчатки, через дренаж начинает лить.
     
  12. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    1.020
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Антифриз на тосол менять тоже не советую. Тосолы сейчас полное гавно, жрет все.
     
  13. vaxa71

    vaxa71 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    ваз 2108 1988 1,5
    крепится то не через ось в отличии от шкивов
     
  14. Ogurets

    Ogurets Молодой-зеленый

    Сообщения:
    16
    Авто:
    Опель астра
    Это как то странно, если честно. 4 помпы на 3 тысячи км
     
  15. yura

    yura Administrator Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.663
    Когда руками затягиваешь все, то ощущения довольно обманчивы. Потому друг механик вообще все что можно тянет динамиком))) Даже где это и не критично вовсе, казалось бы. Аргументирует тем, что на новых машинах часто все нежное и так надо. Типа проще везде, чем гдето забыть и перетянуть.
    Или перетяг, или что-то не так с геометрией
    Что с антифриза на тосол это зря - плюсую.
     
  16. vaxa71

    vaxa71 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    ваз 2108 1988 1,5
    Я бы поставил геометрия- перетяг , за 3тыщи ремешок износ наработал внутреннюю сторону смотри с какой-то стороны перекос выработки быть должен . И динамометрический ключ это да , слишком много субъективности от ручной протяжки .
     

Поделиться этой страницей