Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Зарядка то есть,то нет

Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
936
Откуда
Армавир
Авто
Ваз 21099i 2001
Недавно заводу машину,а лампа АКБ горит.Приехал в гараж,раскидал генератор,посмотрел,собрал-работает.Вчера еду и загорается лампа АКБ ,на бортовике11,9в,тушу все потребители и еду домой 35 км,а на подъезде к дому лампа тухнет,зарядка начинает идти 14,5.Что это может быть.?Где то что то отходит?Может ли провод который от приборки на возбуждение или он только при старте нужен?Гену лишний раз снимать смысла нет.Буду звонить,а там все работает,а ждать когда крякнет,чтобы неисправность увидеть вдали от дома -нет желания
 
провод нужен только при старте, да и то многие генеры без этого провода пускаются на средних оборотах двига. при разборки генератора нужно зачищать все сопрягаемые металлические части, скорее всего дефект в самом генераторе. я даже полностью вытаскиваю шпильку плюсовую и с чем она соприкасается - все зачищаю, так же нужно обратить внимание на массу реле регулятора, много случаев было что тупо эту массу почистишь и все заработает.. Ну а вообще нужно начать с замеров напряжения непосредственно на самом генераторе...
 
Бортовик показывает 14,2-14,5.Даже с учётом потерь на генераторе не будет меньше.Мост новый,реле тоже,кольца,подшипники тоже.Пол года назад перебирал,шкурил,чистил.До этого 15 лет и кроме 1 рр ничего там не менял
 
а токосъемные кольца в порядке ?
 
пропадающая зарядка -токосъемные кольца-щетки , там копать .
 
Вчера генератор снял,почистил контакты ,скинул мост.А когда собрал ,то заметил,что нижняя щётка касается кольца только кончиком.Снял рр понажимал щетки ,поставил на место,вроде нормально контачат.Длина щеток 11мм.Видимо при работе как то начинает щётка отходить .
 
Вчера генератор снял,почистил контакты ,скинул мост.А когда собрал ,то заметил,что нижняя щётка касается кольца только кончиком.Снял рр понажимал щетки ,поставил на место,вроде нормально контачат.Длина щеток 11мм.Видимо при работе как то начинает щётка отходить .
есть такая фигня , как повезет с запчастями , как вариант ставить щетки с щеткодержателем в сборе .
 
Рано радовался я.Поехал за 150км и в пути зарядка то появится ,то через несколько км пропадет и так всю дорогу.Купил новые щетки-обратная дорога ни разу не пропала зарядка.А на следующий день выезжаю с гаража и чуть газанул на снегу и она пропала.Думаю рр бракованная-идуиза новой-зарядки нет.Новый мост поставил,зарядки нет.Возбуждение приходит на геннадия.Статор прозвонил,все нормально.Ротор - тоже.Бл.ть,что ему надо.Дайте совет какой-нибудь,уже не знаю куда копнуть.
 
Рано радовался я.Поехал за 150км и в пути зарядка то появится ,то через несколько км пропадет и так всю дорогу.Купил новые щетки-обратная дорога ни разу не пропала зарядка.А на следующий день выезжаю с гаража и чуть газанул на снегу и она пропала.Думаю рр бракованная-идуиза новой-зарядки нет.Новый мост поставил,зарядки нет.Возбуждение приходит на геннадия.Статор прозвонил,все нормально.Ротор - тоже.Бл.ть,что ему надо.Дайте совет какой-нибудь,уже не знаю куда копнуть.
Да тут уже точно никто не скажет) Затарится очистителем контактов, графитовой смазкой, мелким абразивом и идти чистить каждый винтик и болтик на котором есть контакт, смазывать клеммы графиткой, только аккуратно она токопроводящая. Кстати прекрасно сохраняет контакты и не мещает контакту как солидолы. Массы все надо смотреть, даже советую проверить медную косу между коробкой и кузовом. Если высокая панель можно попробовать снять приборку, там сзади резистор здоровый за генератор отвечает и есть тиристор возбуждения генератора, могут отпаяться частично и делать мозг таким способом
 
Сверху