Много слышал что штатное зажигание на тазах(карбюраторах) можно улучшить. Ну вот наступила зима и появилось свободное время). Начал искать что да как...нашел несколько схем этих переделок и остановился на самой вменяемой! Так их всего 3 схемы с 1 датчиком холла и спаренным коммутатором, с 2 датчиками холла и 2 коммутаторами, и на оптопаре. Себе выбрал второй вариант, так как что бы там не случилось а спаренный коммутатор не везде можно купить! Ну растягивать не буду, в общем все собрал, проверил, настроил. О результате -тяга именно на ходу улучшилась, приёмистостьдвигателя улучшилась,заводится стал заметно лучше и обороты держит отлично! Ну вроде бы и все. Да и по поводу как резать шторку не где не чего внятного не нашел! По этому все делал методом тыка)) Фото шторки приложу. Фото датчиков не мое все стоит собранное но то же самое...с датчиками есть ньюанс нужно сделать именно 90 градусов это очень важно!
Бабина с Газель-бизнес но в последствии будут стоять с волги двуствольные смз.
PS. Еще кину фотки подогревателя,карбюратор(он у меня с фольцвагена ), и установил термостат с ваз 2110 печка стала на порядок горячей так как там выходное отвертстие на большой круг меньше чем у штатного термостата 21099, что не понятно спрашивайте)
Бабина с Газель-бизнес но в последствии будут стоять с волги двуствольные смз.
PS. Еще кину фотки подогревателя,карбюратор(он у меня с фольцвагена ), и установил термостат с ваз 2110 печка стала на порядок горячей так как там выходное отвертстие на большой круг меньше чем у штатного термостата 21099, что не понятно спрашивайте)
Вложения
-
1.jpg272.2 KB · Просмотры: 44
-
2.jpg300.9 KB · Просмотры: 44
-
d461ed4s-960.jpg90.9 KB · Просмотры: 44
-
3.jpg309 KB · Просмотры: 42
-
5.jpg411.8 KB · Просмотры: 40
-
6.jpg382.3 KB · Просмотры: 46
-
4.jpg400.2 KB · Просмотры: 44
-
8.jpg384.7 KB · Просмотры: 46
-
9.jpg346.1 KB · Просмотры: 46
-
7.jpg373 KB · Просмотры: 34
Последнее редактирование: