переделка зажигания на карбюраторах.(мониках)

Тема в разделе "Прочие доработки", создана пользователем Виктор79, 19 дек 2018.

  1. Виктор79

    Виктор79 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    13
    Авто:
    21099
    Много слышал что штатное зажигание на тазах(карбюраторах) можно улучшить. Ну вот наступила зима и появилось свободное время). Начал искать что да как...нашел несколько схем этих переделок и остановился на самой вменяемой! Так их всего 3 схемы с 1 датчиком холла и спаренным коммутатором, с 2 датчиками холла и 2 коммутаторами, и на оптопаре. Себе выбрал второй вариант, так как что бы там не случилось а спаренный коммутатор не везде можно купить! Ну растягивать не буду, в общем все собрал, проверил, настроил. О результате -тяга именно на ходу улучшилась, приёмистостьдвигателя улучшилась,заводится стал заметно лучше и обороты держит отлично! Ну вроде бы и все. Да и по поводу как резать шторку не где не чего внятного не нашел! По этому все делал методом тыка)) Фото шторки приложу. Фото датчиков не мое все стоит собранное но то же самое...с датчиками есть ньюанс нужно сделать именно 90 градусов это очень важно!
    Бабина с Газель-бизнес но в последствии будут стоять с волги двуствольные смз.

    PS. Еще кину фотки подогревателя,карбюратор(он у меня с фольцвагена ), и установил термостат с ваз 2110 печка стала на порядок горячей так как там выходное отвертстие на большой круг меньше чем у штатного термостата 21099, что не понятно спрашивайте)
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      272,2 КБ
      Просмотров:
      33
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      300,9 КБ
      Просмотров:
      34
    • d461ed4s-960.jpg
      d461ed4s-960.jpg
      Размер файла:
      90,9 КБ
      Просмотров:
      33
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      309 КБ
      Просмотров:
      31
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      411,8 КБ
      Просмотров:
      29
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      382,3 КБ
      Просмотров:
      33
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      400,2 КБ
      Просмотров:
      31
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      384,7 КБ
      Просмотров:
      33
    • 9.jpg
      9.jpg
      Размер файла:
      346,1 КБ
      Просмотров:
      33
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      373 КБ
      Просмотров:
      21
    Последнее редактирование: 19 дек 2018
    sedoy нравится это.
  2.  
  3. Vadim93

    Vadim93 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    3
    Авто:
    ВАЗ 21093, 1,5 ,1999 г.в.
    Да доработка отличная, у самого на одном датчике холла, двух коммутаторах, двухствольные катушки. Очень доволен, расход упал, тяга увеличилась! Трамблер, то есть распределитель зажигания от Оки поставил, теперь мечтаю ФУОЗ поставить, схему на этом форуме видел с прошивками.
     
  4. olegp2690

    olegp2690 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    3
    Авто:
    Приора
    А не хотите просто на инжектор перевести свой мотор? Может так проще будет?
     
  5. Vadim93

    Vadim93 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    3
    Авто:
    ВАЗ 21093, 1,5 ,1999 г.в.
    Это обязательный вопрос в теме о доработках карбюраторного двигателя. Нет не проще, не хотелось бы где нибудь за 250 километров до населенного пункта с магазинами запчастей остаться с большим куском металлолома на колесах. Карбюратор надежнее и экономичнее. Единственная его проблема что с ним надо иметь логическое мышление и немного разбираться в двигателе, а это увы редкость. Смотрю я как ребята карбюратор моют по 5 раз из за транзистора вылетевшего в коммутаторе, жертвы современного образования… пускай уж машина думает за него
     
    sedoy нравится это.
  6. yura

    yura Administrator Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.717
    Не все так однозначно... Карбюратор все равно работает относительно линейно, впрыск более гибок в настройке. На экологичность, понятное дело, всем насрать, но она тоже не есть сильной стороной карбюратора.
    Инжектор, кстати, не такой уж и сложный. Минимально сисиеме надо датчик положения коленвала/распредвала, расходомер/ДАД. По зажиганию возможны варианты. Помимо этого еще несколько деталей, но и они тоже не дорогие
     
  7. pavlov4n

    pavlov4n Молодой-зеленый

    Сообщения:
    6
    Авто:
    Форд
    Только ДПКВ - остальное не обязательно
     
  8. yura

    yura Administrator Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.717
    На одном датчике коленвала оно так "работает", что больше вопросов, чем ответов. Тупит, глохнет, не тянет,...
     
  9. Виктор79

    Виктор79 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    13
    Авто:
    21099
    вот про экологичность только не надо! тут все взрослые вроде .это все конечно интересно но! во первых это все байки для зеленых! во вторых если у тебя мотор не новый то и на инжекторе экология та еще. и да если мой мотор 1,3 переводить на инжектор то по цене выдет дороже самого мотора.
     

Поделиться этой страницей