Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Комплексная проблема

Антон Алексеевич

Молодой-зеленый
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
2
Возраст
36
Авто
ваз 2109 1.3 карбюратор
Всем доброго времени суток!
Думаю текст получится длинным, но попытаюсь описать как можно подробнее. Конечно понимаю, что данный вопрос далеко не новый и скорее всего разобран по мелочам, но все же задать придется.

Имеется авто 2109 (1,3 карбюратор)
Начну с далека, но вдруг и здесь тоже кроется проблема(я не автоэлектрик, но где-то,что-то прозвонить подключить, проверить руки есть)
Итак: до недавнего времени период начала весны и до начала зимы, проблем с авто не возникало.
Первая поломка выразилась тем,что погасла подсветка приборной панели и соответственно панели (низкая панель) и соответственно подсветка заднего номера. В принципе мне не особо мешало, бегло просмотрел предохранители, все целые. Оставил до поездки к знакомому "электрону".
Вторая поломка, появилась гораздо позднее и выразилась сначала тем, что на ходу на трассе при езде 90-10 км/ч (3200 оборотов примерно) пропадала тяга и мотор как бы не мог обороты развивать и скорость падала. Поначалу это длилось не продолжительное время. Далее были случае, что при сбрасывания газа, обороты резко падали и мотор глох. Мог сразу запуститься, а мог и с раза 3-4, и тяга вновь была, как обычно.
Приехал домой, утром запустил мотор все как обычно нормально проблем нет, поехал по делам. Оставил машину, спустя пару часов запустить уже не получилось, высадил АКБ и прикуривал и толку нет. Пришлось на тросу домой тащить.
Пошел в магазин купил новый датчик холла, новые свечи, новый коммутатор, взял проводку даже от коммутатора до датчика холла(но её пока не поменял) поставил. Ключ в замок запускаю, с пол пинка запустилась. Все бы хорошо подумал я, но не тут то было. Симптомы пропали вроде бы.Неделю другую не беспокоила она меня (машина).
Сегодня опять поехал по делал (благо не далеко) приехал поставил. Вернулся запуск.....и ноль реакции, искра есть, топливо есть. Метки у меня выставлены все как надо, перепроверил. Свечи кирпичного цвета (смесь нормальная). Компрессия в цилиндрах нормальная. Вообщем пришлось вызвать такси и прикурили АКБ, запустилась дело вот в чем. Хотя пока не высадил АКБ крутил ждав такси ноль реакции, подключили провода,чтобы прикурить покрутил запустилась.
Читал может быть с карбом с иглой проблема, но блин домой бывает приеду вечером АКБ сниму холода бывали у нас уже под минус 30. Утром АКБ наместо запускается нормально. А вот прокачусь прогрею поставлю и бывает заглушу и "привет" хоть закрутись не запускается.
АКБ у меня неплохой varta 60ah 620a пускового.
Да забыл напомнить мне кажется это тоже подсказку даст. Вообщем в моменты когда мотор не запускается бывает, что АКб хватает покрутить на продолжительное число раз, а бывает как будто пока машина стояла его в ноль высасывает, 1-2 раза крутнешь и он помер. Но дело не в АКБ. Причем это не всегда.
Всем заранее спасибо!
 
Вторая поломка, появилась гораздо позднее и выразилась сначала тем, что на ходу на трассе при езде 90-10 км/ч (3200 оборотов примерно) пропадала тяга и мотор как бы не мог обороты развивать и скорость падала. Поначалу это длилось не продолжительное время. Далее были случае, что при сбрасывания газа, обороты резко падали и мотор глох. Мог сразу запуститься, а мог и с раза 3-4, и тяга вновь была, как обычно.
типичное топливное голодание
дефектовка, чистка, регулировка карба.
З.Ы. всегда снимаю минусовую клемму
 
Сверху