Пропало электричество!

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем voiseblr, 17 дек 2018.

  1. voiseblr

    voiseblr Молодой-зеленый

    Сообщения:
    1
    Авто:
    Ваз 2108, 1.3, 1990г
    Добрый вечер всем пользователям этого полезного форума. Я здесь еще новичек, так как свое "зубило" приобрел я относительно недавно. И все казалось бы было хорошо, до поры до времени...

    Предыстория. Электрика начала беспокоить с того момента, как я увидел тлеющую в пол света сигналку на приборной панели о заряде акб. В начале беспокоило, думал вначале на слабую натяжку ремня генератора, затем грешил нп диодный мост, однако проверки гаражных мастеров не выявили никаких проблем. Забил, ездил дальше, тем более что время от времени лампочка заряда гасла, загоралась переодически, в зависимости от нагрузки на сеть и погодных условий: сырая погода, во время использования дворников, при включении поворотников и тд. Просто так она гаснуть перестала.

    Далее, вчера, обнаружилась новая проблема - на приборке перестало показывать температуру двигателя. При хорошо прогретом двигателе стрелка указывала все так же крайнее положение (холодный двигатель). Решил менять термодатчик (время замены антифриза как раз подходило). И самое интересное началось сегодня...

    Подойдя к машине, по привычному делу снял ее с сигналки пультом. Проблемные замки дверей как и всегда не открылись. Не беда, открыл ключем, внимания не предал. Залез в машину, вставил ключ в замок зажигания, и затем...

    Затем, провернув ключ, услышал обычный щелчек стартера, лампа "STOP", лампа заряда, все по привычному загорелось, двигатель казалось бы стал раскручиватся - и БАЦ! Все приборы тухнут, признаков жизни машина не подает. Странно! Выкркутил ключ в начальное положение, кручу еще - 0 внимания! Щелчков стартера не слышно, лампочки никакие не горят, света никакого нет. Открываю по привычке капот, через шаг матерясь подхожу к нему, открываю. Ослабляю клеммы, снимаю, плюс прислоняю на плюсовую клемму акб - появляется очень еле заметная искорка, колокол сигналки почему то стал тихо-тихо пищать раз в 5 секунд коротким писком (циклично раз 5-6 подряд). Подумал в начале - акб замерз (ночь простоял в машине при -6). Занес его греть домой. Почистил клеммы на акб наждаком, связался с человеком у которого можно акб поставить на зарядку, договорился заехать. Привез ему акб, в замен он дал свой на проверку работоспособности машины. Приехали с его акб, поставили - 0 изменений. Никаких признаков жизни, щелчков стартера и тд! В этот же момент звонит тот человек у которого акб на зарядке и говорит, что он зарядку не берет. Ему якобы 3.14здец

    Главный вопрос в чем:

    1. Могут ли быть взаимосвязаны все проблемы о которых я написал воедино, благодаря которым результат - убитый не берущий заряд акб?
    2. С чем может быть связано то, что машина просто не видит акб? Куда копать, где смотреть?
    3. Может ли в проводке быть такая проблема, что просто убивает моментально и высаживает в 0 аккум, что даже восстановить его уже не получится? После подключения его к клеммам.

    ЗЫ: при подключении нормального акб сигналка снова выдала пару писков точно таких же вялых и погасла. Стартер не крутил с самого начала на новом акб так же, как и на старом-убитом (непонятно чем убитом) аккуме. Очень прошу помощи, расстроен и растоптан собственным любимым зубилом( стоит больше, чем ездит, а мозги любит еще больше чем стоит(
     
  2.  
  3. azovez

    azovez Модератор Модератор

    Сообщения:
    2.767
    Адрес:
    Геническ
    Авто:
    ВАЗ 2108 1300. 88
    Первое что пришло на ум, проверь массу АКБ-кузов,кузов ДВС. 2. Проблемма с стартером.
     

Поделиться этой страницей