Большой расход на 1.5

Тема в разделе "Карбюратор", создана пользователем a1pine, 5 дек 2018 в 20:59.

  1. a1pine

    a1pine Молодой-зеленый

    Сообщения:
    3
    Авто:
    21083
    Добрый день!
    Пол года назад купил 2108, двигатель блок 2111, ГБЦ 21083, карбюратор.
    Езжу на ней мало, но заметно было, что тяги не хватало и жрала много, около 15л на сотку, подтраивала на ХХ, были прострелы в трубу, на винт качества не реагировала.
    Что сделано - поставил полный ремкомплект на карб, жиклеры стандартные из набора.
    Но ничего не изменилось. Заметил что на одном из контактов крышки траблера немного оплавлен был, заменил крышку , стало меньше стрелять. Потом заметил что льет в камеру на ХХ, поменял ЭМК, лить перестало, но расход остался, свечи черные.
    Замерил разгон, оказалось 18-21сек до сотки, зажигание было полностью в "+", перекинул ремень на 1 зуб назад, поехала лучше, около 14-15 до сотки. Но расход всё ещё 15л и при езде на постоянной скорости, например 40 или 60км, машина подергивается, как только ускорение даёшь, все ок, подрывает хорошо.
    ХХ почти стабильный, иногда на прогретой стрелка экономайзера почуть уходит влево и обороты падают немного. После того как быстро проедешь, плохо реагирует на газ на маленькой скорости, появляется провал, будто не настроено зажигание.
    Какие мысли?
    Замучился уже)
     
  2.  
  3. vaxa71

    vaxa71 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    ваз 2108 1988 1,5
    Начни с компрессии .
     
  4. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    988
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    По поводу плохой реакции после большой скорости на малой. Мыслей несколько:
    - недокач бензонасоса.
    - если з бензонасосом все ОК то забита сеточка на входе к игле карба
    - зависает игла
    также может быть пробитый клапан обратки вместе с забитой сеточкой большое кол-во топлива уходит в обратку в бак.

    По поводу расхода:
    - большой уровень топлива в поплавковой - отрегулировать
    - проблемы економайзера - льет постоянно.
    - большие жиклеры топливные
    - течи в системе (до бензонасоса или в патрубках под капотом) - особенно это касается патрубков (шлангов) в ниточной оплетке - хер увидишь ибо внутри трубка лопается (расслаивается и это все испаряется практически невидимо по ниточной оплетке второго слоя, но в этом случае будет сильно вонять бензой под капотом. Если машина стоит в гараже, то будет прилично смердеть бензой и в гараже. - заменить все резиновые трубки до бензонасоса и от бензонасоса до карба.
    Если свечи черные но не мохнатые и не жирные (хотя могут быть и мокрые особенно не холодную, то это в основном перелив, если черные жирные то еще и масельцо в цилиндры херачит. Как з дымом? Если синеватый то маслеццо точно гребет.
     
  5. a1pine

    a1pine Молодой-зеленый

    Сообщения:
    3
    Авто:
    21083
    Привет!
    Провода от карба к ЭПХХ у меня вообще нет.
    Может ли это ещё быть из за забитой обратки? С закрытой горловиной пытался дуть, не выходит
    Бензонасос новый, но не пекар.
     

Поделиться этой страницей