Lemure88
Молодой-зеленый
- Регистрация
- 19 Ноя 2018
- Сообщения
- 1
- Возраст
- 27
- Авто
- Ваз 21099. 2001г. 1.5i
Ехал я спокойно на своей ваз 21099 с торпедой от 14. В какой-то момент у меня начало закусывать и подъедать ремень генератора. Понял это по характерному стуку об кузов. Благо в пути с собой был ремень и я его заменил. Буквально недолго после этого, где то через час-два произошёл хлопок и полностью потух свет. Остались только габариты. Где именно был хлопок, не понял, так как на тот момент ехал с музыкой. В итоге домой я приехал на одних габаритах. На следующий день был обнаружен 1 пред сгоревший, тут же успешно заменен. Но какой точно, я не помню.
После куплен и заменен замок зажигания на новый от 2110, стоял родной 2109 заколхоженый.(коса и чя видимо ставились вместе с торпедо)
, так как грешили на контактную группу.
После заменены все релюшки на новые.
Все контакты на фарах ламп хорошие.
Самое интересное что я заметил это когда ключ не повернут или вообще не вставлен, то я могу включить аварийку и моргнуть дальним.
Когда ключ поворачиваю или завожу машину, то включить свет или поворотник я не могу.
Собственно это была ещё одна причина поменять замок.
Кидал + на пред ближнего, напрямую, не сработало, на дальний сработало. Так же кидал прямой плюс на реле дальнего и тоже сработало. Естественно горит пока не разомкнешь эту цепь.
А так же ещё странная ситуация. При повороте замка загорается подсветка некоторых кнопок, которая потом становится тусклее, после ВКЛ габаритов.
А так же за метил, что иногда при ВКЛ света на прямую, через пред, срабатывает микрик, который, почему то оооочень тихий и бензонасос(приходилось некоторое время так передвигаться).
Разбирался и чистился ЧЯ.
После даже был заменен на другой, рабочий.
Лампы целые все.
Реле все новые, исправные.
На счёт исправности кнопки ВКЛ габаритов и ближнего, то она исправна, как минимум контролька показала сигнал и она светится.
Замыкал даже контакты вкл ближнего вручную. Все равно не горит.
Так подозреваю, что раз при подкидывании плюса не пред свет горит, значит проблема по проводке, что в салоне, от кнопки до ЧЯ обрыв, но мультиметра нету и позвонить нечем. Может я не прав и хотел бы услышать варианты от более понимающих людей
З.Ы: релюшки не щелкают.
Щелкает только дальний на не повернутом ключе замка зажигания, как и аварийка.
После куплен и заменен замок зажигания на новый от 2110, стоял родной 2109 заколхоженый.(коса и чя видимо ставились вместе с торпедо)
, так как грешили на контактную группу.
После заменены все релюшки на новые.
Все контакты на фарах ламп хорошие.
Самое интересное что я заметил это когда ключ не повернут или вообще не вставлен, то я могу включить аварийку и моргнуть дальним.
Когда ключ поворачиваю или завожу машину, то включить свет или поворотник я не могу.
Собственно это была ещё одна причина поменять замок.
Кидал + на пред ближнего, напрямую, не сработало, на дальний сработало. Так же кидал прямой плюс на реле дальнего и тоже сработало. Естественно горит пока не разомкнешь эту цепь.
А так же ещё странная ситуация. При повороте замка загорается подсветка некоторых кнопок, которая потом становится тусклее, после ВКЛ габаритов.
А так же за метил, что иногда при ВКЛ света на прямую, через пред, срабатывает микрик, который, почему то оооочень тихий и бензонасос(приходилось некоторое время так передвигаться).
Разбирался и чистился ЧЯ.
После даже был заменен на другой, рабочий.
Лампы целые все.
Реле все новые, исправные.
На счёт исправности кнопки ВКЛ габаритов и ближнего, то она исправна, как минимум контролька показала сигнал и она светится.
Замыкал даже контакты вкл ближнего вручную. Все равно не горит.
Так подозреваю, что раз при подкидывании плюса не пред свет горит, значит проблема по проводке, что в салоне, от кнопки до ЧЯ обрыв, но мультиметра нету и позвонить нечем. Может я не прав и хотел бы услышать варианты от более понимающих людей
З.Ы: релюшки не щелкают.
Щелкает только дальний на не повернутом ключе замка зажигания, как и аварийка.