Замена ведущей шестерни ДС от приоры/калины

Тема в разделе "Ремонт двигателя и КПП", создана пользователем goebbels, 8 ноя 2018.

  1. goebbels

    goebbels Молодой-зеленый

    Сообщения:
    4
    Авто:
    Путник Ада 2108
    Господа, за 3 года владения я менял эту шестеренку (эта та, которая в коробке и крутит привод спидометра) два раза. Таково качество нынешних запчастей. Ну и кто полностью разбирал коробас ради одной маленькой детальки поймет всю ту боль, ад и конвульсии с пеной у рта...
    Собственно, вспомнил про конструкцию ДС на приоре, а там весь привод построен на принципе эффекта Холла. Как бэ чисто случайно в руки попалось это самое кольцо и тут я потерял сон! Диф одинаковый, по крайней мере полный аналог чирика, а кольцо таки встает, притом по прикидкам - без доработок. Мега-надежность относительно пластиковых шестеренок, простота обслуживания и доступная цена сделали свое дело. Вот! Но тут же и куча вопросов:
    1. Кто знает, сколько импульсов на приоро/калинодатчиках? Какая ГП в коробке?
    2. Ставились ли эти самые новомодные датчики на самые поздние самары?
    3. Чет был еще какой-то мутный момент - допишу попозже.
    Ну и самое главное - только не смейтесь - данную бадягу планируется имплантировать в карбюраторную восьмерку!! Да-да! Ибо доколе.
    Зы
    Информации ни в гугле, ни в яндексе нет! Ощущение, будто бы никто о таком даже не задумывался. Есть только общие фото-отчеты и статейки, как перекидывали приорокоробку на 10 семейство и наоборот. И, главное, без подробностей. Что-то из разряда 'ололо, пасаны, я на приору коробку от чирика поставил, смотрите какой я маладес!'
     
  2.  

Поделиться этой страницей