Хлопки в глушитель

Тема в разделе "Инжектор и все, что с ними связано", создана пользователем flox, 4 ноя 2018.

  1. flox

    flox Молодой-зеленый

    Сообщения:
    14
    Авто:
    2114
    Ваз 2114 8кл 1.5, появились хлопки в глушитель и троение при нажатии на педаль газа. Мозги прошиты до меня, сканер определяет 7.2 ителма, но когда считываю показания то расход воздуха 70 кг, переключаю на 5.1 R83 расход 13кг, по сканеру в паспорте эбу показывает что дк нет, хотя физически он стоит и напругу на него показывает. Свечи в небольшой копоти. С чего все началось, поднялся расход и машина начала тупить и стрелять. Проверил дмрв (ацп 1.07) заменил его на новый, дпдз новый бесконтактный, новый рхх, сопротивления вв проводов в норме, свечи сменил. Машина полетела, но при сбросе газа хлопает, на хх как то не ровно работает мотор. Бывают моменты что на несколько сек пропадают хлопки при перегазовке. Ошибок никаких не показывает прога. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите.
     
  2.  
  3. Sinna7

    Sinna7 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    3
    Авто:
    VAZ2113
    Это пропуски зажигания!!! Меняй свечи и провода, и проблема уйдет!!!!
     
  4. flox

    flox Молодой-зеленый

    Сообщения:
    14
    Авто:
    2114
    Это вылетевшая шпилька из шкива кв, и проворот его.
     
  5. yura

    yura Administrator Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.680
    Тогда ты вероятно не совсем точно описываешь симптомы
     
  6. flox

    flox Молодой-зеленый

    Сообщения:
    14
    Авто:
    2114
    Вроде все описал как было.
     
  7. Михаил Букатин

    Михаил Букатин Молодой-зеленый

    Сообщения:
    2
    Авто:
    ВАЗ 21083i 2002 год
    Компрессию проверял? Особенно между 2и 3мцил.?
     
  8. flox

    flox Молодой-зеленый

    Сообщения:
    14
    Авто:
    2114
    Да, в норме.
     
  9. Михаил Букатин

    Михаил Букатин Молодой-зеленый

    Сообщения:
    2
    Авто:
    ВАЗ 21083i 2002 год
    Посмотри демпферный маховик коленвала (с которого на датчик положения коленвала инфа идет) Если он с резиновой вставкой и она потрескалась или совсем проворачивается - можно такой новый или чугунный поставить. Натяжение ремня ГРМ проверить, соответствие меток (мог перескочить ремень)
     
  10. flox

    flox Молодой-зеленый

    Сообщения:
    14
    Авто:
    2114
    Михаил спасибо за советы, я еще 2 декабря все это проверил, выше написано, что вылетела шпилька шкива кв и шкив провернуло на пару мм, в итоге датчик кв не правильно считывал инфу. Поэтому были прострелы.
     
  11. flox

    flox Молодой-зеленый

    Сообщения:
    14
    Авто:
    2114
    А троение при резком нажатии на педаль газа, это подуставший мз, который вроде и работал, но сопротивление не то выдавал.
     

Поделиться этой страницей