Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Щиток приборов ВАЗ 2110 (2115) в высокую панель

Все поставил работает осталось датчик скорости купить и поставить
 
я тоже поставил, все работает, только не понятно с топливом. Датчик уровня топлива то в моей карбовой 9 отличается от 15шечного, следовательено показометр должен врать? или все правильно показывает? Боюсь бензин кончится в дороге )
 
Последнее редактирование:
Народ скиньте плиз схему подключения приборки VDO c двумя окошками. На высокую панель.
 
Здарова! ребят подскажите пожалуйста, поставил себе в 99 панельку от 15, и начались проблемы..
1) При повороте ключа зажигания издается жужжание какое то, как будто скоро все взорвется. что это?
2) Тахометр при повороте ключа поднимается до 1000 об/мин,и все при заводке вообще не почти реагирует на педаль газа, когда уже в пол нажмешь тапку он немного поднимается..сломанный чтоли? или чтото не так сделал?
 
Здарова! ребят подскажите пожалуйста, поставил себе в 99 панельку от 15, и начались проблемы..
1) При повороте ключа зажигания издается жужжание какое то, как будто скоро все взорвется. что это?
2) Тахометр при повороте ключа поднимается до 1000 об/мин,и все при заводке вообще не почти реагирует на педаль газа, когда уже в пол нажмешь тапку он немного поднимается..сломанный чтоли? или чтото не так сделал?
Поподробней, как ты тахометр подключал?
 
ну провод от контакта К катушки зажигания, как и было написано везде.а как нужно?
 
ну провод от контакта К катушки зажигания, как и было написано везде.а как нужно?
Хм.. все правильно.
Попробуй сделать тест приборки. Пример тут
После теста поймешь глючит приборка или нет
 
Да и еще в самой приборке два входа на тахометр, один высоковольтный, другой низковольтный. Тебе нужно было подключать провод к высоковольтному входу иначе будет выход из строя приборки со следующими вытеканиями последствий.
 
подключал к высоковольтному входу на приборке, тест делается только один раз, и стрелка тахометра также подглючивает на тысячи оборотах.я незнаю что это вообще
 
тест делается только один раз, и стрелка тахометра также подглючивает на тысячи оборотах.я незнаю что это вообще

Похоже на неисправность приборки... :( Уверен что она была рабочая?
Проверь еще раз внимательно все подключения. Обрати внимание на состояние всех контактов, в т.ч. массу.
 
рабочаЯ,хм..а кто ее знает..проверю контакты еще раз схожу щас
а что приборку уже никак починить??
 
У меня тоже лежит приборка 2115, но я пока ее не ставил. И особо не вникал...
Подожди ее хоронить. Покури это.
 
ну чтот я мало чего понял в ней..смысл то этой темы, просмотреть заново провода все идущие к колодке
 
ну чтот я мало чего понял в ней..смысл то этой темы, просмотреть заново провода все идущие к колодке

Смотреть тебе итак придется....А у тебя только тахометр вые..ся или еще что-нибудь?
 
тест делается только один раз, и стрелка тахометра также подглючивает на тысячи оборотах.я незнаю что это вообще[/QUOTE]

На некоторых приборках в тестовом режиме стрелки делают один полный ход, а в некоторых три.
 
На некоторых приборках в тестовом режиме стрелки делают один полный ход, а в некоторых три.

Есть ли какая-нибудь разница между этими приборками? Моя делает 3 полных хода.
 
Да и еще в самой приборке два входа на тахометр, один высоковольтный, другой низковольтный. Тебе нужно было подключать провод к высоковольтному входу иначе будет выход из строя приборки со следующими вытеканиями последствий.

Понятие "высоковольтный" подразумевает что надо подключать к катушке,ты померяй там всего 12В
у меня при тесте делается 3 оборота стрелок
 
мужики а как тах подрубить с катушками змз?! С коммутатора на низковольтный вход?
Ато я с этой Божьей искрой на высокой приборке тахометр так и не победил... Паял кучу схем из интернетов, с диодами и резюками, в итоге он вообще паходу у меня погиб.
А на пятнашечной десятошной как быть в данной ситуации?
 
Сверху