Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Замена двигателя на иномарочный, более мощный

ну в принципе да,я редко выезжаю на машине)
 
Всем привет! есть движка от мазды,130 сил!!вопрос в том,что возможна ли установка его на 9???может кто просветит??!!!:)
Возможно всё! Знакомый на ваз 2108 втулил мотор тойоы селики 2л турбо, только газнул, шрузы все послизывались, поэтому будь готов после мотора сразу менять ходовку, коробку и т.д.
 
на русский ротор покупают рем комплекты от мазды рх-7 кстати они очень пожожи:) интересно кто у кого сп%%%%л объем не 1,1 а 1,3 расход примерно 15 по городу легко крутится до 12 тысч приятно звучити в 2 раза легче простого.105 вы конечно батенька загнули где то видел за 60 отдают. ваз 416 2х секционний ставился ранее нашим гаишникам на зубила. сейчас снят с производства но еще есть.нынце на приоры ставят либо опель 2 литра либо новый рпд 426 4х секционный как я слышал дико крутой двиг но в рознице его еще очень долго не будет
Не только на девятки ставился ротор. В 1980 г , на московскую олимпиаду все машины ГАИ были ВАЗ 2107 с роторным двигателем по моему японским. Тогда это был пик совершенства.
 
Возможно всё! Знакомый на ваз 2108 втулил мотор тойоы селики 2л турбо, только газнул, шрузы все послизывались, поэтому будь готов после мотора сразу менять ходовку, коробку и т.д.
И тебя не смущает, что там вероятно какая-то своя ситуация с приводами была?))) Ибо 2-литровый мотор тупо чуть больше, как впрочем и сама Селика по сравнению с жигами
 
Самый крутой вариант : Роторный двигатель РПД 415 для ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003).
Технические характеристики мотора ВАЗ - 415:
  • Число секций 2
  • Рабочий объем камеры двигателя, дм3 1,308
  • Степень сжатия 9,4 9,4
  • Номинальная мощность,кВт(л.с.)/мин-103(140)/6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м(кгс*м)/мин-186(19)/4500
  • Минимальная частота вращения эксцентрикового вала на холостом ходу, мин-900
  • Масса двигателя, кг 113
  • Габаритные размеры, мм
    • высота 570
    • ширина 535
    • длина 665
  • Минимальный удельный расход топлива (по ВСХ), г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 312.2(230)
  • Расход масла в % от расхода топлива 0,6
  • Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, тыс. км 125
Из плюсов - все нормально устанавливается на штатные места , в комплекте с мотором идут все крепления , тросики . провода и шланги .
 
Может для начала перейти хотя бы на инжектор, а не свапом заниматься? Остальная машина не стоит столько, сколько планируется затрат с заменой мотора, коробки, ходовой. Ну, если только ты не сторож Шрота
 
Если менять движок, как правило, нужно менять шрузы, коробку, мозги, тормоза ставить дисковые на зад, затраты будут, но машина станет интересней)
 
Если менять движок, как правило, нужно менять шрузы, коробку, мозги, тормоза ставить дисковые на зад, затраты будут, но машина станет интересней)
Тут все очень индивидуально... Если доступна куча почти шаровых запчастей из тех-же прулей, но хочется свое-родное да с правильным рулем - ОК.. Иначе это все хз на сколько имеет смысл.
З.Ы. В теории самое "сложное" это подобрать полуоси, наверное кастомные опоры двигателя... Но и это все решаемо. Вопрос опять же таки в целесообразности. Ибо на данный момент всыпать пол Приоры уже тоже вполне неплохой вариант. Так то шеснарь вполне неплохой мотор
 
Сверху