Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Потому время это не сильно показатель)ну в принципе да,я редко выезжаю на машине)
Возможно всё! Знакомый на ваз 2108 втулил мотор тойоы селики 2л турбо, только газнул, шрузы все послизывались, поэтому будь готов после мотора сразу менять ходовку, коробку и т.д.Всем привет! есть движка от мазды,130 сил!!вопрос в том,что возможна ли установка его на 9???может кто просветит??!!!
Не только на девятки ставился ротор. В 1980 г , на московскую олимпиаду все машины ГАИ были ВАЗ 2107 с роторным двигателем по моему японским. Тогда это был пик совершенства.на русский ротор покупают рем комплекты от мазды рх-7 кстати они очень пожожи интересно кто у кого сп%%%%л объем не 1,1 а 1,3 расход примерно 15 по городу легко крутится до 12 тысч приятно звучити в 2 раза легче простого.105 вы конечно батенька загнули где то видел за 60 отдают. ваз 416 2х секционний ставился ранее нашим гаишникам на зубила. сейчас снят с производства но еще есть.нынце на приоры ставят либо опель 2 литра либо новый рпд 426 4х секционный как я слышал дико крутой двиг но в рознице его еще очень долго не будет
И тебя не смущает, что там вероятно какая-то своя ситуация с приводами была?))) Ибо 2-литровый мотор тупо чуть больше, как впрочем и сама Селика по сравнению с жигамиВозможно всё! Знакомый на ваз 2108 втулил мотор тойоы селики 2л турбо, только газнул, шрузы все послизывались, поэтому будь готов после мотора сразу менять ходовку, коробку и т.д.
Тут все очень индивидуально... Если доступна куча почти шаровых запчастей из тех-же прулей, но хочется свое-родное да с правильным рулем - ОК.. Иначе это все хз на сколько имеет смысл.Если менять движок, как правило, нужно менять шрузы, коробку, мозги, тормоза ставить дисковые на зад, затраты будут, но машина станет интересней)