Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Замена двигателя на иномарочный, более мощный

привода делают из 2 длинных приводов(правых) 08 и приводов от той коробки которая есть ! обрезают и привариваютна станке .:)
 
привода делают из 2 длинных приводов(правых) 08 и приводов от той коробки которая есть ! обрезают и привариваютна станке .:)

Слышал о таком, но очкую. Так как нагрузка там приличная, сварка боюсь не выдержит в один момент или я не прав?
 
Слышал о таком, но очкую. Так как нагрузка там приличная, сварка боюсь не выдержит в один момент или я не прав?

Сваренные детали НИКОГДА не лопаются по СВАРНОМУ ШВУ!!!
Это аксиома.
Толковый сварной сварит без проблем..
 
отпиши потом в теме плииз как поставиш я вот тоже хочу от иномарки движок воткнуть от мазды 3 илил от чего то подожного!!!! вот от мазды я читал темку только там морду расширять нужно
 
Подскажите, можно переставить на 2108 движок от опеля кадета? 1300 на 1700. и что надо будет менять вместе с ним?
 
переставить можно но ты уверен что зарегистрируеш этот мотор в тех паспорт.? я катался донедавна с 1,5 а в техпасе 1,1 так поймали и на штрафплощадку забрали выяснять откуда движок и так далее хорошо что он нигде не зарегистрировался а то бы пришлось худо. подумай надо ли оно тебе? может проще воткнуть а твой 1,3 колено от калины ? и тем самим добавить нехватающие лошадки? по деньгам меньше по е..ле меньше....
 
хватит народ пугать что нельзя оформить машину в ГАИ. все можно сделать как за хорошую сумму , так и если включить голову. Установка другого мотора ,это уже считается изменением конструкции автомобиля,так как данный двигатель не предусмотрен заводом изготовителем. Для того что бы зарегистрировать такую самоделку нужно писать письмо в НАМИ, а они уже будут решать дать тебе добро или нет. В письме должны быть указаны все расчеты, указаны и показаны все крепления мотора и каким способом они крепятся к кузову авто, должны быть указаны кол-во лошадиных сил (тут лучше писать правду,т.к. необходимо приложить заверенную копию птс или иного подтверждающего мотор документа), так же лучше сразу указывать что мотор ставится с коробкой. Если разрешат то тебе придет бумага,с которой ты пойдешь в ГАИ и оформишь авто.
А вообще скажу одно, пол года тому назад я продал свой ваз 2109, т.к. родители купили себе в замен 2108 гранту, мне передали 08. И тут у меня загорелись глаза на установку мотора 4A-GE или 3S-GTE и вариант переднеприводный мотор SR20DE(T). Но когда я узнал сколько необходимо дать на лапу в НАМИ, чтоб не сидеть и не ждать решения, которое порой затягивается на год , а то и больше и все равно сколько нужно дать ещё потом в ГАИ , по моим подсчетам я смогу собрать турбовый и причем не хилый ВАЗовский мотор, купленный не с рук , а в магазине. поэтому проще купить 21126 мотор и уже на нем строить - КОРЧ !
думаю моя инфа поможет кому нибудь. а перечень необходимых документов необходимо узнавать в НАМИ (он там почти на два листа А4)
 
а стоит оно того? тех денег не проще продать тачку и купить то что хочешь:confused: ! не паря себе и людям мозг.
 
Поставил себе в ВАЗ 2113 двигло 21203 - 2л который))). Ни чего с документами не делал. В ГИБДД посмотрели, улыбнулись, сказали гоняй)))
По мимо двигателя стоит(теперь стояла))) ) КПП с другими рядами.
Из плюсов.
Разгон до 100 км/ч ~ 8,3 - 8,5 сек. БМВ Х5 3.0 - делаю, 4.4 - после 160 уходит только))) Расход по трассе около 5,5-6 литров при скорости 130-140, 160-около 8 литров.
Из минусов. КПП, ШРУСы, резина - расходный материал. 2 раза сгорал 3 поршень(тахометр постоянно в районе 5-6 х1000 оборотов БЫЛ) Теперь катаюсь аккуратно, да и надоело.
Застучал один гидрик. Скоро буду вскрывать опять движок, посмотрю как там поршни поживают))) Думаю расточить блок до 84 мм и поставить кованные. Объем будет примерно 2.2л. Возможно в ближайшее время поставлю компрессор.
 
Ща движок это запчасть(в РФ),впринципе если воткнуть и ездить техосмотр так и так на лапу,движок ща не сверяют НИГДЕ...у меня знакомый на восьмеру приоровский 126 вкинул валы-прога-паук ток шрусы летят денег ушло считай 50 а приход все одно не тот
Я вот тож хочу 4a-ge,ток надписи тойота сошлифовать с башки и ниипёт у меня такая просто бошка модная на 2111 блоке
 
ну ну хотеть не вредно....
Конструктива море...
Если нравится на 1.1 ездить то Ваше право...
На левинском форуме нашел фотки 99 с 4a-ge описания там нет,если надо расширять рожу как на 21106 то затея кислая,а так там двиг лежит лучше чем вазовский 16клоповник(телевизор даж не пиленый)
Если только перенос точек крепы двс-кпп и самих креплений то это реально
Чем ипаться с 124\126 движком который при таком уровне форсировки будет 20-30 тыс максимум отхаживать,лучше вкорячить иносердце
Если на Украине каждый гаер просит капот открыть и сверяет номера то сочувствую нашим же похеру(даж на ТО не сверяли двиг в том году), сейчас цыганье вон все класики гнилые в городе скупило и движки перекидывают через день
 
Всем доброго времени суток . Вот у меня стоит 1.1 но хочу сменить на чтото другое но перечитал всю тему так и неувидел хорошего ответа . Хочу чтота из ино , но что ? В знакомово мента узнавал то с документами проблем небудет . Двиг хочу с опеля или ланоса , нексии тока станет или нет ?
 
встанет, а смысл то же самое ставить???:confused:
 
я б присмотрелся к фольцовскому мотору 1,8 литра тот кот с полним инжектором с ним тачка просто самолёт!.. Переделок минимум.
 
А вот все таки поставил 3S-GE 3gen!!!! смотрите ссылку в подписи.
 
че даже никто ничего не ответит:(
 
Сверху