Задние противотумнки с завода стоят у пятнашек на крышке багажника. 100 на каждый. Мне говорили, что если идут просадки при включении всякой лабуды, то это ненормально, и не от одного человека слышал, что после замены гены у них становилось всё нормально. Генератор должен постоянное напряжение в сети держать (+- несколько сотых), при любом включении энергопотребителей. Мне даже батя когда-то говорил, и он опытный, а не какой-то там зелёный! С массами, как я писал ранее, всё в норме) Что скажете?
Смотри, без каких-либо замеров напряжения при последовательной нагрузке, говорить не о чем.
Напряжение на гене и напряжение в системе.
Вряд ли ты проверял все массы.
Просадка оборотов по 100 на прибор это много.
Магнитофон у меня, например, на громкости может присадить напругу до 12,8 В в системе.
У тебя падения оборотов нет при маге включенном.
Печка гребет 100-200 Ват - это приличная нагрузка на гену и движку тяжелее его крутить.
Элементарно может быть растянут ремень гены или грязный или замасленный и гена будет терять обороты из-за проскальзывания на шкивах ремня. Отсюда падение напряжения и мощи выдаваемой геной. Система электропитания может перейти на работу от аккума и терять обороты. При плохих массах - эта ситуация усугубляется.
Конечно исключать проблему с геной нельзя, но поставить диагноз можно только после замеров.
Поищи на форуме сообщения пользователя Электрический, он четко описывал последовательность где, что и как мерять, чтобы определиться с проблемой гены.
Но начинать нужно с мелочей
- проверить ремень
- зачиститить ВСЕ массы (аккум-кузов, кузов-движок, подпанельную, подкапотную (возле фар), контакты ламп задних фонарей и самой платы, массы катушки, коммутатора и т.п.)
- осмотреть и плюсовые клемы (аккума, гены, стартера)
Проверить тетсером напяжение с последывательным включением приборов в самой системе и на гене.