Возможные проблемы с геной!

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Nikkitos, 2 окт 2018.

  1. Nikkitos

    Nikkitos Молодой-зеленый

    Сообщения:
    10
    Авто:
    ВАЗ 2115-00, 1.5, 2000
    Здравствуйте! При включении электрооборудования падают обороты ХХ. Раньше такого не было. Поменял аккум, но не помогло! Аккум нормальный. Может генка? У меня пятнашка с карбюратором, стоит гена от 10-ки на 80 А! В гене дело? Если да, то как вылечить или новый покупать?
     
  2.  
  3. Дубов

    Дубов Новенький

    Сообщения:
    50
    Авто:
    2108
    Ты ещё от Белаза поставь генератор! И колёса.
     
  4. Nikkitos

    Nikkitos Молодой-зеленый

    Сообщения:
    10
    Авто:
    ВАЗ 2115-00, 1.5, 2000
    А что такого? Кому музон надо жёсткий, то вообще гены ставят выше 100 А и ничего плохого для системы нет. Аккумулятор не перезарядится и так далее, защита есть, которая величается реле-регулятор!
     
  5. Дубов

    Дубов Новенький

    Сообщения:
    50
    Авто:
    2108
    Это киловатт мощности, а ты обороты падают. Удивительно, что она вообще не глохнет.
     
  6. Nikkitos

    Nikkitos Молодой-зеленый

    Сообщения:
    10
    Авто:
    ВАЗ 2115-00, 1.5, 2000
    Всё понятно. Какую-то ересь пишите. Киловатты мощности какие-то ещё. Вот как Вы сожете объяснить падение оборотов при включении потребителей?
     
  7. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    968
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Ну хотелось бы знать:
    - как падают - сколько ХХ без света и сколько при включении потребителей и каких.
    - проверялись ли и чистились ли все массы: кузов-акум, кузов-мотор, подпанельная, массы возле фар.
    - какое состояние плат задних фонарей (окисления на самой плате, на лампах).
    - сколько лет гене
    - Какие показания стрелки ампеража на панели приборов (со светом и без).

    Жаль Електрический почти не заходит - разложил бы по полочкам.
     
  8. Nikkitos

    Nikkitos Молодой-зеленый

    Сообщения:
    10
    Авто:
    ВАЗ 2115-00, 1.5, 2000
    Проверял массы, нет окисления.
    Падают примерно по 100, потребители любые, та же печка, обогрев форточки, противотуманные фонари. Только когда магнитолу включаешь вообще ничего не меняется, не падают. Показаний Ампеража у меня нет. Лет гене фиг его знает сколько, лет 7 думаю, что есть. Прошлый владелец не сказал да и я не спрашивал, да и до этого владельца владелец скорей всего ставил его. На машине накатано 155 т.км за 18 лет. А гены по 100 так точно ходят. Это второй гена наверно, КЗАТЭ, может третий, если не везло
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2018
  9. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    968
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    100 - это вообще ни о чем. или по 100 на каждый прибор?

    Учитывая тобой перечисленное, в основном мощные потербители и практически все имеют салонные массы, таже печка, обогрев (я так понимаю заднего стекла), противотуманки (скорее всего самолепленные, тоже с отдельной массой где нибудь возле бампера).
    Я бы сначала прошелся по ним.
    И надо бы было померять просадку напряжения в эти моменты.
     
  10. Дубов

    Дубов Новенький

    Сообщения:
    50
    Авто:
    2108
    А как без просадки на карбе может быть? Это впрысковые автоматом регулируют. Элементарные вещи, стыдно, "бывалый".
     
  11. Nikkitos

    Nikkitos Молодой-зеленый

    Сообщения:
    10
    Авто:
    ВАЗ 2115-00, 1.5, 2000
    Задние противотумнки с завода стоят у пятнашек на крышке багажника. 100 на каждый. Мне говорили, что если идут просадки при включении всякой лабуды, то это ненормально, и не от одного человека слышал, что после замены гены у них становилось всё нормально. Генератор должен постоянное напряжение в сети держать (+- несколько сотых), при любом включении энергопотребителей. Мне даже батя когда-то говорил, и он опытный, а не какой-то там зелёный! С массами, как я писал ранее, всё в норме) Что скажете?
     
  12. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    968
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Стыдно "молодой-зеленый" чушь молоть. Например, "впрысковые автоматом регулируют" напряжение. Обороты да добавляя топлива или воздуха, напряжение - ХРЕН.
    Просадка бывает разной 0,2-0,6 В, а может быть 1,5-2 что уже критично.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2018
  13. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    968
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Смотри, без каких-либо замеров напряжения при последовательной нагрузке, говорить не о чем.
    Напряжение на гене и напряжение в системе.
    Вряд ли ты проверял все массы.
    Просадка оборотов по 100 на прибор это много.
    Магнитофон у меня, например, на громкости может присадить напругу до 12,8 В в системе.
    У тебя падения оборотов нет при маге включенном.
    Печка гребет 100-200 Ват - это приличная нагрузка на гену и движку тяжелее его крутить.
    Элементарно может быть растянут ремень гены или грязный или замасленный и гена будет терять обороты из-за проскальзывания на шкивах ремня. Отсюда падение напряжения и мощи выдаваемой геной. Система электропитания может перейти на работу от аккума и терять обороты. При плохих массах - эта ситуация усугубляется.
    Конечно исключать проблему с геной нельзя, но поставить диагноз можно только после замеров.
    Поищи на форуме сообщения пользователя Электрический, он четко описывал последовательность где, что и как мерять, чтобы определиться с проблемой гены.
    Но начинать нужно с мелочей
    - проверить ремень
    - зачиститить ВСЕ массы (аккум-кузов, кузов-движок, подпанельную, подкапотную (возле фар), контакты ламп задних фонарей и самой платы, массы катушки, коммутатора и т.п.)
    - осмотреть и плюсовые клемы (аккума, гены, стартера)
    Проверить тетсером напяжение с последывательным включением приборов в самой системе и на гене.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2018
  14. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    968
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Про туманки - проморгал, что задние фонари, думал передние. Задние 2*21Вт, передние минимум 2*40 Вт.
    У меня проблема с задними платами - в пластмассе заднего фонаря есть трещинка еле заметная, но этого хватает, чтобы окислялись плата и цоколи ламп, периодически чищу - иначе стрелка амперметра аж прыгает при левом повороте в нехорошую зону и частота мигания увеличивается, а там всего 50 Вт на три лампы. Причем при аварийке - (6 ламп) просадка по амперажу меньше.
     
  15. Дубов

    Дубов Новенький

    Сообщения:
    50
    Авто:
    2108
    Блок предателей разбери весь и прочисти от окислений и протери всю плату бензом, после просушки нанеси лак можно для ногтей быстро сохнет, собирай и ставь
     

Поделиться этой страницей