Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Низкие обороты ХХ на холодную

Nikkitos

Молодой-зеленый
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
14
Возраст
26
Авто
ВАЗ 2115-00, 1.5, 2000
Моё почтение! Проблема в том, что обороты ХХ очень низкие 400-500, когда только заводишь машину. Немного прогреется и всё приходит в норму. Карбюратор новый. Единственгое, что не успел так это отрегулировать холостой ход винтами качества и количества. ВАЗ 2115 (карбюратор). Помогите с этой проблемой. Может кто-то сталкивался?
 
Последнее редактирование:
76854374.208x208.jpg По моему у впрысковых винта количества нет, а у карба есть точно, крутилка такая. Может в блоке управления подстроечник под отвёртку?
 
Посмотреть вложение 30136 По моему у впрысковых винта количества нет, а у карба есть точно, крутилка такая. Может в блоке управления подстроечник под отвёртку?
у меня карбюраторная ещё, первые с 1997 по 2000 год выпускались, потом с инжектором пошли. Независимо от кручения винта (пробовал) - обороты всё равно на холодной низкие, аж чуть не глохнет
 
regulirovka-karb-2.jpg Значит там что то мусором забилось. Наверное каналы, я туда ещё не совался, точно сказать не могу. У меня на крутилку реагирует сразу, любые обороты выставить можно.
 
Последнее редактирование:
А ты подсосом пользоваться не пробовал?
 
Это как это? Чё за зверь?
Какрбюратор 21083-31, устанавливался с завода. Принцип в том, что обороты уменьшаются по мере прогрева ОЖ, фиговинка есть, в ней биметаллическая пружина, она сжимается, разжимается в зависимости от температуры ОЖ
 
Какрбюратор 21083-31, устанавливался с завода.
Никогда не встречал, но верю. Так ты сам и рассказал в чём причина неисправности, либо грязью забилась либо лопнула эта пружина. Другого не дано.
 
Погуглил- действительно существуют с автоподсосом. Пишут, что девайс ненадёжный и капризный, но коли взялся за гуж.. Снимай и на столе налаживай.
 
Никогда не встречал, но верю. Так ты сам и рассказал в чём причина неисправности, либо грязью забилась либо лопнула эта пружина. Другого не дано.
Если честно, то мне показалось! Пружина не лопала и ничего не засорилось. Воздух наверно сосёт через фланец, но это тоже у нового-то карба маловероятно, не верится, что там резинка винта количества прохудилась и через неё воздух подсасывает, через другие места не подсасывает, винт качества свободно не крутится значит там с резьбой всё нормально и он не должен сам по себе крутится! Но проблема в том, что обороты ХХ самопроизвольно выбираются, они не плавают! То 800, то 600, то 700 и не плавают ведь. Вот включил нейтраль и допустим 700, в соедующий раз включил уже 800 и т.д. Они не плавают от 600 до 900, в этом-то и прикол. Они стабильно держатся, но количество разное, ну, может к примеру 900 держатся много раз после переключении на нейтраль. Чисто случайность, не угадаешь сколько будет оборотов при очередном переключении на нейтраль. ААещё бывает, что переключился на нейтрпль и обороты упали до 500, а потом плавненько в течении нескольких секунд поднимались до 900 и стабильно держались, вот тоже интересный момент. Я понимаю бы обороты плавали сильно в данный момент времени, а не как я выше описал, то можно было бы сделать вывод что воздух сосёт или винт качества крутится сам по себе, про винт количества не слышал чтоб из-за него обороты плавали от того что он сам по себе крутится. Если бы засрало канал, то обороты бы всегда одинаковые были. Если канал засран, то как он может то больше топлива пропускать то меньше? Карбюратор новый, засрать там ничего не должно успеть. Может это особенность у него такая, на старом-то такого не было.
И он капризный только в плане автоподсоса, всё остальное точно так же как и на обычном 83-м карбюраторе!)
 
Последнее редактирование:
Сверху