Никогда не встречал, но верю. Так ты сам и рассказал в чём причина неисправности, либо грязью забилась либо лопнула эта пружина. Другого не дано.
Если честно, то мне показалось! Пружина не лопала и ничего не засорилось. Воздух наверно сосёт через фланец, но это тоже у нового-то карба маловероятно, не верится, что там резинка винта количества прохудилась и через неё воздух подсасывает, через другие места не подсасывает, винт качества свободно не крутится значит там с резьбой всё нормально и он не должен сам по себе крутится! Но проблема в том, что обороты ХХ самопроизвольно выбираются, они не плавают! То 800, то 600, то 700 и не плавают ведь. Вот включил нейтраль и допустим 700, в соедующий раз включил уже 800 и т.д. Они не плавают от 600 до 900, в этом-то и прикол. Они стабильно держатся, но количество разное, ну, может к примеру 900 держатся много раз после переключении на нейтраль. Чисто случайность, не угадаешь сколько будет оборотов при очередном переключении на нейтраль. ААещё бывает, что переключился на нейтрпль и обороты упали до 500, а потом плавненько в течении нескольких секунд поднимались до 900 и стабильно держались, вот тоже интересный момент. Я понимаю бы обороты плавали сильно в данный момент времени, а не как я выше описал, то можно было бы сделать вывод что воздух сосёт или винт качества крутится сам по себе, про винт количества не слышал чтоб из-за него обороты плавали от того что он сам по себе крутится. Если бы засрало канал, то обороты бы всегда одинаковые были. Если канал засран, то как он может то больше топлива пропускать то меньше? Карбюратор новый, засрать там ничего не должно успеть. Может это особенность у него такая, на старом-то такого не было.
И он капризный только в плане автоподсоса, всё остальное точно так же как и на обычном 83-м карбюраторе!)