Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Проблемы с заводкой

mishan4uk

Молодой-зеленый
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
18
Откуда
Новий Розділ
Авто
ВАЗ 2109, 1,5, 1990
Доброго времени суток.
У меня машина ваз 2109 1,5 карб
Появилась следующая проблема. Когда двигатель прогрет до рабочей температури заглушить и потом спустя 10мин. питатся его завести, то надо долго крутить стартером. И когда он заводится то работает нестабильно. ХХ сильно падает(по ощущению гдето 400 об/мин, тахометра у меня нет).При перегазовке несколько раз ХХ востановливается и дальше работает нормально.
В чем может быть проблема?
Зарание спасибо за помощь.
С уважением Михайло.
 
У меня тожа так. Горячий тока с газом и плохо, не сразу. Холодный мгновенно.
 
Доброго времени суток.
У меня машина ваз 2109 1,5 карб
Появилась следующая проблема. Когда двигатель прогрет до рабочей температури заглушить и потом спустя 10мин. питатся его завести, то надо долго крутить стартером. И когда он заводится то работает нестабильно. ХХ сильно падает(по ощущению гдето 400 об/мин, тахометра у меня нет).При перегазовке несколько раз ХХ востановливается и дальше работает нормально.
В чем может быть проблема?
Зарание спасибо за помощь.
С уважением Михайло.
Это стандартная проблема - хренового бензонасоса, жары и карба.
Бенз из карба испаряется в жару и на горячую "мама не горюй" (очень быстро). Создается богатая парами бенза пробка в открытых цилинрах и в банке фильтра - поэтому и завести нагорячую с пол-тыка практически никто не может летом.
Вторая причина - это долбаные бензонасосы. Впридачу полупустому карбу, "пускает" горячий бензонасос - бенз стекает назад плюс бензонасос нагретый с бензином практически не качает. На ходу его охлаждает бенз из бака, но постояв гарячий движок, гарячий полупустой карб, горячий бензонасос и в нем горячий бензин. Горячий бенз расширяется в закрытом пространстве бензонасоса, давление приоткрывает клапан и бенз спокойно стекает из патрубка карба вниз за бензонасос.
Ну вот такие версии бытуют :)
 
Это стандартная проблема - хренового бензонасоса, жары и карба.
Доброго времени суток.
Спасибо за ответ.
А как можно с етим боротся. Есть ли хорошие бензонасоси?
 
Доброго времени суток.
Спасибо за ответ.
А как можно с етим боротся. Есть ли хорошие бензонасоси?
Я вернул назад свой старый добрый плунжерный насос, ему хоть и как мнимум 10 лет. Но качает исправно и в жару и в холод. Причина замены, были глюки с движком думал что бензонасос - купил вроде бы заводской ДААЗ-овский. Все было ОК пока не прищло ...... лето с 30 градусной жарой. Постоит минут 15-20, вроде бы заведешся неплохо, проедешь пару сот миетров и все заглох. Карб выработался, а бензонасос не качает, пока не выйжешь вручную не подкачаешь не поедешь. Последний раз заглохнув под открытым шлагбоном из супермаркета плюнул и поставил старый плунжерник.
Но если причина только в том, что нужно помаслать пару секунд или чуток притопить педальку, а финансы не очень, то не парся. Хотя можно сделать профилактику карбу, проверить уровень, прокладки, регулеровку ХХ, продуть жеклеры.
Вот такого типа
460372930_w640_h640_cuhnhtl5qqm_1.jpg
 
Один в один песня. Психую сильно, иной раз по 5-7 минут не заводилась, бенз просто навылет из выхлопухи, фан на весь район. Недавно у магазина остановился, пятница, жара, сходили с женой за пивком, сажусь - не заводится. Кручу, значит, кручу, бац! схватилась! Я тапок в пол, чтоб пробзделась. Обороты поднялись аж до 7500 и тачка заглохла...больше не завелась. Итог: шкив маслонасоса слизал зубья ремня ГРМ.
Короче, бензин у нас - полное ГОВНО, зато, бл..дь, Путин молодец.
 
Сверху