Проблемы с заводкой

Тема в разделе "Прочие проблемы", создана пользователем mishan4uk, 17 июл 2018.

  1. mishan4uk

    mishan4uk Молодой-зеленый

    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Новий Розділ
    Авто:
    ВАЗ 2109, 1,5, 1990
    Доброго времени суток.
    У меня машина ваз 2109 1,5 карб
    Появилась следующая проблема. Когда двигатель прогрет до рабочей температури заглушить и потом спустя 10мин. питатся его завести, то надо долго крутить стартером. И когда он заводится то работает нестабильно. ХХ сильно падает(по ощущению гдето 400 об/мин, тахометра у меня нет).При перегазовке несколько раз ХХ востановливается и дальше работает нормально.
    В чем может быть проблема?
    Зарание спасибо за помощь.
    С уважением Михайло.
     
  2.  
  3. Дубов

    Дубов Молодой-зеленый

    Сообщения:
    10
    Авто:
    2108
    У меня тожа так. Горячий тока с газом и плохо, не сразу. Холодный мгновенно.
     
  4. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    957
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Это стандартная проблема - хренового бензонасоса, жары и карба.
    Бенз из карба испаряется в жару и на горячую "мама не горюй" (очень быстро). Создается богатая парами бенза пробка в открытых цилинрах и в банке фильтра - поэтому и завести нагорячую с пол-тыка практически никто не может летом.
    Вторая причина - это долбаные бензонасосы. Впридачу полупустому карбу, "пускает" горячий бензонасос - бенз стекает назад плюс бензонасос нагретый с бензином практически не качает. На ходу его охлаждает бенз из бака, но постояв гарячий движок, гарячий полупустой карб, горячий бензонасос и в нем горячий бензин. Горячий бенз расширяется в закрытом пространстве бензонасоса, давление приоткрывает клапан и бенз спокойно стекает из патрубка карба вниз за бензонасос.
    Ну вот такие версии бытуют :)
     
  5. mishan4uk

    mishan4uk Молодой-зеленый

    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Новий Розділ
    Авто:
    ВАЗ 2109, 1,5, 1990
    Доброго времени суток.
    Спасибо за ответ.
    А как можно с етим боротся. Есть ли хорошие бензонасоси?
     
  6. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    957
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Я вернул назад свой старый добрый плунжерный насос, ему хоть и как мнимум 10 лет. Но качает исправно и в жару и в холод. Причина замены, были глюки с движком думал что бензонасос - купил вроде бы заводской ДААЗ-овский. Все было ОК пока не прищло ...... лето с 30 градусной жарой. Постоит минут 15-20, вроде бы заведешся неплохо, проедешь пару сот миетров и все заглох. Карб выработался, а бензонасос не качает, пока не выйжешь вручную не подкачаешь не поедешь. Последний раз заглохнув под открытым шлагбоном из супермаркета плюнул и поставил старый плунжерник.
    Но если причина только в том, что нужно помаслать пару секунд или чуток притопить педальку, а финансы не очень, то не парся. Хотя можно сделать профилактику карбу, проверить уровень, прокладки, регулеровку ХХ, продуть жеклеры.
    Вот такого типа [​IMG]
     
  7. SemaSam

    SemaSam Молодой-зеленый

    Сообщения:
    1
    Авто:
    нет
    Приветствую! В свою очередь хочу Вам помочь предложить в помощь профессиональный ручной инструмент высшего класса, всегда и всем пригодится в любой ситуации!!! Не только лишним никогда не будет, а просто необходим каждому автолюбителю!!! Я предлагаю приобрести для себя или в подарок, профессиональный, европейский инструмент компании Norgau https://norgau.com/bonus сейчас действует система скидок и накопление бонусов, ехать никуда не нужно, интернет-магазин, есть доставка!!! Это действительно серьезное предложение для настоящих и уважающих себя Мужчин!! Уверяю, ни один Мужчина не останется равнодушным от такого инструмента!!!
     
  8. Santelintey

    Santelintey Новенький

    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Алтайский край, Бийск
    Авто:
    21083 1,5л, карб. 1995 г.в.
    Один в один песня. Психую сильно, иной раз по 5-7 минут не заводилась, бенз просто навылет из выхлопухи, фан на весь район. Недавно у магазина остановился, пятница, жара, сходили с женой за пивком, сажусь - не заводится. Кручу, значит, кручу, бац! схватилась! Я тапок в пол, чтоб пробзделась. Обороты поднялись аж до 7500 и тачка заглохла...больше не завелась. Итог: шкив маслонасоса слизал зубья ремня ГРМ.
    Короче, бензин у нас - полное ГОВНО, зато, бл..дь, Путин молодец.
     

Поделиться этой страницей