Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

венгерская панель приборов-тахометр.

vaz-21093i

Молодой-зеленый
Регистрация
29 Апр 2018
Сообщения
3
Возраст
30
Авто
vaz-21093i (LUX)2002г
Всем здравия!
прошу помощи в подключении тахометра.
Авто vaz-21093i 2002г инжектор. Панель 21083-3801010 производство Венгрия с карбюратора.
на наших панелях просто перемычка в обход резистора.
А как быть тут?
4546bc9s-960.jpg

d5a6bc9s-1920.jpg

фото не мои, на авторство не претендую.
 
сигнал на тахометр поступает через плату стабилизатора напряжения.

Пробовал заменить разъёмы 3 и 5 отдельно и вместе. Ноль эмоций. Походу накрытый тахометр.
Завтра за другой панелью.
 

Вложения

  • poshagovoe-podklyuchenie-taxometra-na-vaz-2109-1.jpg
    poshagovoe-podklyuchenie-taxometra-na-vaz-2109-1.jpg
    47.7 KB · Просмотры: 16
сигнал на тахометр поступает через плату стабилизатора напряжения.

Пробовал заменить разъёмы 3 и 5 отдельно и вместе. Ноль эмоций. Походу накрытый тахометр.
Завтра за другой панелью.

На красной колодке №3 - высоковольтный вход тахометра кинь провод с катушки, вывод "К". Или посмотри по схеме какой у тебя оттуда провод приходит и его подключи
 
На карбюраторе сигнал на тахометр идет с коммутатора вроде. В принципе ,наверное , можно взять с катушки ( только точно не тот который идёт на трамблёр (свечи) !). Только с катушки если подключить, то тахометр будет завышать в 2 раза показания ( например реальные 1000 ,а показывать будет 2000). Если там резистор в цепи от тахометра к месту откуда берется сигнал на него,- то пробуй сначала с резистором ( хуже не будет ) , ну и головку тахометра проверь. Самое простое - это как выше написали с катушки кинуть, т. к. лично я не знаю откуда конкретно на инжекторных берется сигнал и величина его напряжения.
P.s.: форум практически мертвый, сюда 60% народа заходят потому что когда-то была зубила... Остальные 35% только спрашивают и лишь 5 ещё на них ездят и могут помочь конкретным советом. Поищи живое место)
 
Последнее редактирование:
На карбюраторе сигнал на тахометр идет с коммутатора вроде. В принципе ,наверное , можно взять с катушки ( только точно не тот который идёт на трамблёр (свечи) !). Только с катушки если подключить, то тахометр будет завышать в 2 раза показания ( например реальные 1000 ,а показывать будет 2000). Если там резистор в цепи от тахометра к месту откуда берется сигнал на него,- то пробуй сначала с резистором ( хуже не будет ) , ну и головку тахометра проверь. Самое простое - это как выше написали с катушки кинуть, т. к. лично я не знаю откуда конкретно на инжекторных берется сигнал и величина его напряжения.
P.s.: форум практически мертвый, сюда 60% народа заходят потому что когда-то была зубила... Остальные 35% только спрашивают и лишь 5 ещё на них ездят и могут помочь конкретным советом. Поищи живое место)
на инжекторе импульс тахометра поступают с модуля зажикания 5в, а не карбах с катушки до 400 вольт. трамблера и катушки на инжекторе нет.

поставил другую пенель.
 
на инжекторе импульс тахометра поступают с модуля зажикания 5в, а не карбах с катушки до 400 вольт. трамблера и катушки на инжекторе нет.

поставил другую пенель.
Не уверен что на карбе импульсы на тахометр (" по хорошему") должны идти с катушки зажигания, да еще и 400в , т. к. на коммутаторе существует вывод именуемый как выход на тахометр!
Трамблёра у тебя нет, но катушки то есть ( и у тебя их 2 ж вроде), но идут - то они модулем ( о чем я сначала не подумал) и прицепиться между первичной обмоткой катушки и разряжающим транзистором ( не расковыряв модуль) не получится ( тут ты прав)...
Кстати в твоём случае тах не показывал бы завышенные в 2 раза показания ( т. к. катушки 2 е и каждая в 2а раза реже работает чем на карбе), но ...
 
Сверху