ВАЗ 21099 карбюратор!! Машина теряет холостые обороты по неизвестным причинам , карюратору нет 6 ме

Тема в разделе "Карбюратор", создана пользователем Дмитрий Кичук, 24 апр 2018.

  1. Дмитрий Кичук

    Дмитрий Кичук Молодой-зеленый

    Сообщения:
    3
    Авто:
    ВАЗ 21099
    Здравствуйте дорогие водители русского автопрома! Проблема моя заключается в том что моя ласточка с установкой нового карбюратора начала чувствовать себя на много лучше, но появился новый ряд проблем, по началу западала игла,если машина на протяжении пары часов не эксплуаторовалась ( проблема время от времени пропадала) на данный момент игра чувствует себя нормально, я бы уже давно бы поменял ее что бы не мучаться , но не хочу забирать новый карбюратор , вскоре машина по непонятным причинам начала глохнуть прям на ходу, иногда можно было просто нажатием на педаль газа возбудить двигатель и все было нормально , порой надо было проводить данную процедуру на скорости , правда дергало ее очень не приятно и болезненно для гранат, иногда и это не помогало приходилось крутить стартером иногда запускалась моментально , а иногда приходилось долгое время крутить стартером. И буквально сегодня, она начала глохнуть и ничего ей не помогало , на ходу все хорошо, ее не дёргает не троит , только уберешь скорость и скинешь ногу с педали газа она тут же глохнет. С горем пополам, на вытянутом подсосе я добрался до дома и начал искать причину протер все провода , катушки, трамблёр, ничего не помогло, в итоге выкрутил электромагнитный клапан , работать стала ровнее, по крайней мере не глохла, сначала проверил работает ли клапан , клапан щелкает без перебоев, снял с него провод и начал вкручивать его на место до тех пор пока машина не начала глохнуть , как появились первые признаки того что машина глохнет одел провод обратно и немного докрутил клапан до ровной работы двигателя, отрегулировал обороты винтом, вроде все в порядке , но как только перегазуешь ДВС обороты опять пропадают , незнаю что делать, в чем причина???? Не могу все списать на клапан, немного грешу на проводку , есть ли хоть какие-то предположения ??? ( Прошу прощения за мою грамматику)
     
  2.  
  3. Дмитрий Кичук

    Дмитрий Кичук Молодой-зеленый

    Сообщения:
    3
    Авто:
    ВАЗ 21099
     
  4. Дмитрий Кичук

    Дмитрий Кичук Молодой-зеленый

    Сообщения:
    3
    Авто:
    ВАЗ 21099
    Сегодня поменял электромагнитный клапан ( старый тоже щёлкал без перебоев , жиклер загрязнений не имел) холостой ход вернулся. Будем надеяться что это единственная причина всего происходящего с ней.
     
  5. lev32

    lev32 Новенький

    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Центральная Россия
    Авто:
    2108, 1,3 ,1993
    Если в дороге такая беда усугубляется, то можно обломать "иглу" электро магнитного клапана. Расход может вырасти на 0,5 Л/100км ( так пишут). Я вообще всегда ездил с обломанной иглой и снятой клеммой с Эл магн.клапана. расход 8-9 л был в городе. Там еще его надо вкручивать " правильно" , не тянуть сильно,погугли если опять понадобиться.
     
    azovez нравится это.
  6. freonk4

    freonk4 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    10
    Авто:
    21099
    Я менял ЭМК клапан на другой, или новый , жиклер со старого на новый переставлял, походу разный калибр хоть и там и там написано 41..А вобще тоже отломал нах ту иглу и питание отсоеденил, нехочу на сфетофоре по переключения заглохнуть..
     

Поделиться этой страницей