Интересует именно малое кол-во владельцев, не большой пробег и стоковая комплектация, без колхоза.
1) Малое количество владельцев: не известно что было с машиной у первого владельца. Худо - бедно доверять хоть как - то можно первому владельцу, т.к. последующие уже могут не знать или соврать сказав я не бил, не красил и т.п. Да и то что ты будешь 3м владельцем при продаже 9ки тебе плюсов уже не сделает.
2) Не большой пробег: за время простоя многие резиносодержащие запчасти могли испортиться ( задубеть, потрескается и т.п.) и ,возможно в скором времени их придётся заменить; это же может касаться отчасти и двигателя, коробки( сальники), гтц, суппортов...
Машина могла быть уже подвержена коррозии и , если гараж был сырой, то это могло усугубить ситуацию. Ваш знакомый мог замазать поверх ржавчины антикором и проклеить шумку, и теперь без тыканья отверткой по днищу, внутренним аркам, лонжерона, порогам определить состояние кузова будет очень трудно.
3) Стоковая комплектация без колхоза: это не про 9ку ( даже в новых иномарка доработка некоторых узлов приводит к улучшению, которые производитель не смог предусмотреть по некоторым причинам). Я за 6 лет владения восьмеркой и 50 тыс. моего пробега некоторые узлы поменял/ отремонтировал дважды.
250к. за стоковую девятку это ваще бред.
За 100т.р. вообще трудно сейчас найти что-то то хорошее, тут придется искать компромисс.
Все минусы что я описал выше не обязательно будут присутствовать в этой конкретной машине. Вывод только один: очень внимательно смотреть машину и её основные узлы, т.к. знакомый может и не знать о некоторых недостатках и проблемных узлах и утверждать что машина в идеале.
Мне кажется 100т.р. - это предел за который стоит брать девятку.
Сколько он на ней проехал?