Стоит ли брать за такие деньги?

Тема в разделе "Флуд, оффтоп и т.п.", создана пользователем Олег245, 22 апр 2018.

  1. Олег245

    Олег245 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    3
    Авто:
    ока
    Доброго времени суток, задумался о покупки 2108/2109, а тут знакомый купил гараж и в ней была экспортная девятка 89го года с движком 1.5 простоявшая более 20 лет в нём после смерти владельца. Он восстановил на ней доки, облил антикором, обделал шумкой, докупил второй комплект колёс, заменил ГРМ и всякие мелочёвки и покатавшись на ней хочет продавать за 100к. Пробег у неё 75 тысяч, два владельца (он второй). Сам не шарю особо в ценах, хочу узнать мнение форумчан, ибо на всяких торговых площадках ценник разница (если искать по критериям что описаны выше) от 80к с отсутствием описания до 250к за машины такого плана, стоит ли она этих денег или можно взять что-то похожее дешевле? Интересует именно малое кол-во владельцев, не большой пробег и стоковая комплектация, без колхоза.
     
  2.  
  3. lev32

    lev32 Новенький

    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Центральная Россия
    Авто:
    2108, 1,3 ,1993
    1) Малое количество владельцев: не известно что было с машиной у первого владельца. Худо - бедно доверять хоть как - то можно первому владельцу, т.к. последующие уже могут не знать или соврать сказав я не бил, не красил и т.п. Да и то что ты будешь 3м владельцем при продаже 9ки тебе плюсов уже не сделает.
    2) Не большой пробег: за время простоя многие резиносодержащие запчасти могли испортиться ( задубеть, потрескается и т.п.) и ,возможно в скором времени их придётся заменить; это же может касаться отчасти и двигателя, коробки( сальники), гтц, суппортов...
    Машина могла быть уже подвержена коррозии и , если гараж был сырой, то это могло усугубить ситуацию. Ваш знакомый мог замазать поверх ржавчины антикором и проклеить шумку, и теперь без тыканья отверткой по днищу, внутренним аркам, лонжерона, порогам определить состояние кузова будет очень трудно.
    3) Стоковая комплектация без колхоза: это не про 9ку ( даже в новых иномарка доработка некоторых узлов приводит к улучшению, которые производитель не смог предусмотреть по некоторым причинам). Я за 6 лет владения восьмеркой и 50 тыс. моего пробега некоторые узлы поменял/ отремонтировал дважды.
    250к. за стоковую девятку это ваще бред.
    За 100т.р. вообще трудно сейчас найти что-то то хорошее, тут придется искать компромисс.
    Все минусы что я описал выше не обязательно будут присутствовать в этой конкретной машине. Вывод только один: очень внимательно смотреть машину и её основные узлы, т.к. знакомый может и не знать о некоторых недостатках и проблемных узлах и утверждать что машина в идеале.
    Мне кажется 100т.р. - это предел за который стоит брать девятку.
    Сколько он на ней проехал?
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2018
  4. Руслан Римович

    Руслан Римович Бывалый

    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Республика Башкортостан, Кармаскалинский район, де
    Авто:
    21099; 1.5; 2001; карб.
  5. Олег245

    Олег245 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    3
    Авто:
    ока
    Около тысячи
     
  6. lev32

    lev32 Новенький

    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Центральная Россия
    Авто:
    2108, 1,3 ,1993
    Так а на что там смотреть? Перекуп ( посмотри у него в завершенных еще десятка два машин за пару лет проданы) , взял её тыщ за 80 ( максимум за 110). Поставить то цену можно и 300 тысяч, только кто её возьмет?, коллекционер какой нить? И верить в пробег у перекупа- это надо быть либо очень наивным, либо его близким родственником.
    Не смущает что через тысячу он её продать решил, при этом потратив время залив всё антикором и зашумив ( трудно увидеть ржавчину и ,возможно, мятые детали после аварии)? Плюс тосол может уходить в движёк.
    Но это только мои предположения, повторю надо всё очень внимательно смотреть. 100 тыс это верхний предел за который еще можно взять девятку ( имхо). ВАЗики достаточно быстро ржавеют и что 20 лет из 30 её не эксплуатировали это ещё ни о чем не говорит. Некоторые элементы движка тоже могли покрыться налётом ржавчины, т.к. масло все стекло в картер... Я не отговаривают и не призываю брать, просто высказываю свои мысли. В любом случае взять что то за 100 ( и даже за 200) и ездить ваще не ремонтируя - это надо что бы ОЧЕНЬ повезло! Взяв машину за 60 у тебя 40 ещё на ремонт останется ( за эти деньги можно и коробку и движек б.у. купить или откапиталить), главное что бы кузов был ещё в хорошем состоянии. Мне кажется сейчас можно найти что-то более менее нормальное из зубил, т.к. от них люди сейчас пересаживаются на свежие машины и могут продать за адекватную цену, за ненадобностью.
    Советую поездить посмотреть несколько машин такой же марки что бы было с чем сравнивать ( это очень полезно!).
     
  7. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    984
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Тут спорный вопрос :) Машинка, судя по описанию досталась нахаляву, с гаражем.
    Спорный вопрос. У меня тележка 91 года. Некий дедушка наездил на ней 119000 за 19 лет.
    Машинка в идиале по кузову. И второй владелец (я) тоже ухаживаю за ней.
    Любую машину можно убить. Но я тебе скажу, что я бы взял ухоженный 89-91 - 2108-09, чем машину после 2000-х годов - по причине как раз гниющего металла с бешенной скоростью у ЛАД после этих годов.

    Она бы потекла уже после 500 км.
    75 тыщ - это вообще ниочем для 89 года 2109. Только вот смущает, что значит экспортная :).
    Если кузов хороший, салон не сарай, сделать тест драйв - то вполне можно брать.
    Все остальное можно сделать, потихоньку в процессе. Если руки не из дупы, то и денег будет стоить не много :).
     
  8. Олег245

    Олег245 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    3
    Авто:
    ока
    Кузов без гнили, салон стоковый, не убитый, вишнёвый в цвет кузова.

    Он любит в машинах что-то делать, а продаёт ибо у него и так три машины (повседневная и две для дачи/леса)
     
  9. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    984
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Ты фотку выложи если есть возможность (машинка снаружи, салон, под капотом (стаканы, телик), возможно багажник под ковром), а там можно говорить :)
    Для каждого "отличное состояние" по разному может быть :)
    Кузов это основа и самое дорогое (в случае варить, красить) в наше время.
     
  10. lev32

    lev32 Новенький

    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Центральная Россия
    Авто:
    2108, 1,3 ,1993
    Согласен что лучше постарше , но в более хорошем состоянии, чем новее ,но ушатанную; только степень хорошего состояния и ушатанности нужно еще суметь определить правильно...
    А по поводу металла до 2000ых,- так по мне это больше на байку смахивает, по крайней мере уж после начала 90 так точно, в то время в нашей , да и в вашей стране все кто мог украсть это делали ( впрочем , как и сейчас).
    Начальную стадию иногда не просто заметить.
    Согласен что машина одна из самых дешевых на данный момент в обслуживании ( по доступности и цене деталей). Но за сотку брать и если косяков будет много - доделывать, - это дороговато.
    Впрочем, я выше написал :
     
  11. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    984
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Дык я ж не спорю Лев32 :). Ушатать можно и старое и новое. Есть такой тип автоводов - ему хоть ламборджини новое дай. На работе прошла тьма 14,15-ок после 2000-х тысячных, перегнал я в период 91-98 годов самар дохрена, годков начиная с 83-85 го (немок, бельгиек, францужанок) - есть с чем сравнить и по металлу и по всем остальном.

    Сальникам клапанов п-ц в первую очередь при таком раскладе. И заметно будет сразу через сотку км. По дороге будешь глохнуть из-за залитых маслом свечей.

    Сотка на рубли это где-то 1600 баксов. За такие баблосы у нас ничего хорошего не возьмешь, разве, что по-случаю (срочняк выезд или просто бабки нужны - кредит, должок и т.п.) Никто ухоженную машинку продавать дешево не хочет. Я вот свою 8 лет назад взял за 3500 - да дорого, можно было дешевле, но не в таком состоянии.
    А смотреть ему самому конечно, мы можем только побухтеть :). Ну на то он и форум. По "фотографии" не лечим, а без - тем более :)
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2018
    lev32 нравится это.
  12. Руслан Римович

    Руслан Римович Бывалый

    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Республика Башкортостан, Кармаскалинский район, де
    Авто:
    21099; 1.5; 2001; карб.
    Точно перекуп!у меня 99 2001 года покрыта антикором а все равно гниет из нутри что я заметил.так что года берут своё!!!мой тебе совет бери свежих годов !!!
     
  13. lev32

    lev32 Новенький

    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Центральная Россия
    Авто:
    2108, 1,3 ,1993
    Да, если посмотреть по объявлениям то не редко встречаются экземпляры даже уже 2010х годов сгнившие до дыр. А в хорошем состоянии свежий год и стоить будет дороже, если в кармане 100 т., - придется искать компромисс. Так что тут надо брать посвежее и оцинкованную, и что бы она не была битая вкруг ( т.к. при зачистке для покраски слой цинка скорее всего будет снят).
     
  14. lev32

    lev32 Новенький

    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Центральная Россия
    Авто:
    2108, 1,3 ,1993
    Взял или думаешь пока?
     
  15. yura

    yura Administrator Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.622
    1. Машине не полезно вообще не ездить. То есть неизбежно в ней есть куча всего что может начать лавинообразно сыпаться в самом ближайшем времени. Резинки, коррозия электро проводки,...
    2. Если отбросить всю механику, не факт но возможно хорошо так отсыревший салон и т.п., то остается кузов. Если его облили антикором... все сказанное о машине не более, чем слова. И не важно кто это говорит. Перекуп с очень честными глазами или знакомый. Знакомые люди зачастую друг друга обманывают еще больше)))
     

Поделиться этой страницей