Сергей_1980
Молодой-зеленый
- Регистрация
- 28 Фев 2018
- Сообщения
- 2
- Возраст
- 43
- Авто
- 2114, 1.6, 2009 год
Добрый день всем!
Помогите пожалуйста разобраться с такой проблемой, может кто-то сталкивался.
ВАЗ-2114 со штатным бортовиком, бортовик показывает напряжение.
До -10 проблема не проявляется.
При температуре ниже -10 бортовик показывает заниженное напряжение, которое постепенно падает, панель начинает глючить и лампочки на панели почти гаснут. Поворотники, дворники, фары и т.д. все работает нормально, туда поступает нормальное напряжение. Потом по мере прогрева (минут 10 как правило) все востанавливается, напряжение становится нормальным, как от работе от генератора.
Замерял тестером напряжение на АКБ, все в порядке, при заводке машины генератор работает (напряжение на клеммах АКБ повышается). А бортовик показывает неверно.
Менял диодный мост. Снимал блок с предохранителями, посмотрел, протер спиртом , выглядит все в порядке.
Что и где еще можно посмотреть, не подскажете?
Помогите пожалуйста разобраться с такой проблемой, может кто-то сталкивался.
ВАЗ-2114 со штатным бортовиком, бортовик показывает напряжение.
До -10 проблема не проявляется.
При температуре ниже -10 бортовик показывает заниженное напряжение, которое постепенно падает, панель начинает глючить и лампочки на панели почти гаснут. Поворотники, дворники, фары и т.д. все работает нормально, туда поступает нормальное напряжение. Потом по мере прогрева (минут 10 как правило) все востанавливается, напряжение становится нормальным, как от работе от генератора.
Замерял тестером напряжение на АКБ, все в порядке, при заводке машины генератор работает (напряжение на клеммах АКБ повышается). А бортовик показывает неверно.
Менял диодный мост. Снимал блок с предохранителями, посмотрел, протер спиртом , выглядит все в порядке.
Что и где еще можно посмотреть, не подскажете?