Slavawtf
Молодой-зеленый
- Регистрация
- 31 Авг 2017
- Сообщения
- 10
- Возраст
- 29
- Авто
- Ваз 21093. 1999 год. 72лс.
Привет!
Такая проблема, слабая компрессия в первом целиндре.
В добавок какая-то лажа с передачами!
На первой рвёт со шлифами - на второй тоже нормально, 3 слабеет тянет наверно %75, 4 - %35, а 5 вообще будто умерла, тяга наверно % 10!
И ещё в добавок менял термостат и датчики ( темпер, и вкл вентилятора)
В итоге когда машина прогревается до 100•-105• тосол давит прям из под крышки пока вентилятор не включится , потом опускает.
Приходиться замыкать вентилятор , что бы постоянно работал.
Что да как можно решить по этим проблемам? Подскажите!
Ваз 2109(21093) карбюратор.
Такая проблема, слабая компрессия в первом целиндре.
В добавок какая-то лажа с передачами!
На первой рвёт со шлифами - на второй тоже нормально, 3 слабеет тянет наверно %75, 4 - %35, а 5 вообще будто умерла, тяга наверно % 10!
И ещё в добавок менял термостат и датчики ( темпер, и вкл вентилятора)
В итоге когда машина прогревается до 100•-105• тосол давит прям из под крышки пока вентилятор не включится , потом опускает.
Приходиться замыкать вентилятор , что бы постоянно работал.
Что да как можно решить по этим проблемам? Подскажите!
Ваз 2109(21093) карбюратор.