Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Компрессия в первом целиндре и чем выше передача тем меньше тяга

Slavawtf

Молодой-зеленый
Регистрация
31 Авг 2017
Сообщения
10
Возраст
29
Авто
Ваз 21093. 1999 год. 72лс.
Привет!
Такая проблема, слабая компрессия в первом целиндре.
В добавок какая-то лажа с передачами!
На первой рвёт со шлифами - на второй тоже нормально, 3 слабеет тянет наверно %75, 4 - %35, а 5 вообще будто умерла, тяга наверно % 10!

И ещё в добавок менял термостат и датчики ( темпер, и вкл вентилятора)
В итоге когда машина прогревается до 100•-105• тосол давит прям из под крышки пока вентилятор не включится , потом опускает.
Приходиться замыкать вентилятор , что бы постоянно работал.
Что да как можно решить по этим проблемам? Подскажите!

Ваз 2109(21093) карбюратор.
 
На мой хлопский розум:
1) по температуре:
- смотри какие датчики поставил, наш датчик (вентилятора) 95-99 и термостат 85, чтобы нагрелось сейчас (зимой) до 105 нужно постараться :) (либо помпа, либо не те датчики)
также есть датчики 92-95 и инжевый 102-104 (по-моему). Ни тот ни тот не подойдут, в первом случае вентель будет постоянно крутиться особенно с весны по осень, также перерасход бенза и нагрузкой на электрику, второй чреват перегревом головы (деформация) и мотора (можно и клина поймать).
2) Если компресии нет в цилиндре то понятно, что тяга в процессе прогрева будет слабеть.
Но... не понятно о какой тяге речь на 5-ой скорости? 5-тая вообще для равномерного движения не важно на какой скорости (у меня есть товарищь который при равномерном движении включает 5-ую и на90, и на 60, и на 40, но с условием длительного равномерного движения на такой скорости без ускорения)
Также интересны показания спидометра и тахометра по указанным скоростям, и при каких показаниях спидометра и тахометра идет переключение на высшую скорость. И для чего - разгон, плавное повышение скорости?
3) что значит слабая? если мерял (а иначе как определить?) то давай цифру и относительно остальных цилиндров.
причины малой компрессии:
- клапана (перетянуты, подгар, прогар) - возможны попердывания в глушак или постреливания в карб
- залегшие, изношенные, сломанные компрессионные кольца (будет прилично дуть из сапуна, с возможным заплескиванием масла в банку карба).
.... ну такого еще можно надумать по фотографии :)
 
Последнее редактирование:
На мой хлопский розум:
1) по температуре:
- смотри какие датчики поставил, наш датчик (вентилятора) 95-99 и термостат 85, чтобы нагрелось сейчас (зимой) до 105 нужно постараться :)
также есть датчики 92-95 и инжевый 102-104 (по-моему). Ни тот ни тот не подойдут, в первом случае вентель будет постоянно крутиться особенно с весны по осень, также перерасходом бенза и нагрузкой на электрику, второй чреват перегревом головы (деформация) и мотора.
2) Если компресии нет в цилиндре то понятно, что тяга в процессе прогрева будет слабеть.
Но... не понятно о какой тяге речь на 5-ой скорости? 5-тая вообще для равномерного движения не важно на какой скорости (у меня есть товарищь который при равномерном качении включает 5-ую и на90, и на 60, и на 40, но с условием длительного равномерного движения на такой скорости без ускорения)
3) что значит слабая? если мерял (а иначе как определить?) то давай цифру и относительно остальных цилиндров.
причины малой компрессии:
- клапана (перетянуты, подгар, прогар) - возможны попердывания в глушак или постреливания в карб
- залегшие, изношенные, сломанные компрессионные кольца (будет прилично дуть из сапуна, с возможным заплескиванием масла в банку карба).
.... ну такого еще можно надумать по фотографии :)

Тяга я имею в виду , переключаешь скорости и с каждой все хуже и хуже набирает скорость на 4 и 5 если газ передать бывает что ее аж дергает
 
Тяга я имею в виду , переключаешь скорости и с каждой все хуже и хуже набирает скорость на 4 и 5 если газ передать бывает что ее аж дергает
Ну оно так и будет - "если газ передать на 4-ой, 5-ой" какой там нахер разгон с педалькой "передатой". Резкий разгон - это последняя третья, все остальное - 4- умеренное ускорение ( в зависимости на какой скорости и оборотах переключился), 5-тая - только ехать, или очень плавненько прибавлять если переключился где-то на 100-110.
Потому и спрашиваю - может ты с 60-ти на 4-ой тапку в пол и хочешь чтоб она "стартанула" резвенько. :)
У нас не феррари с 600-стами кобылами и не элктрокар с 90% КПД, с прямым приводом без углеводородов и кривошипно-шатунных шлаебеней :)
 
Последнее редактирование:
Сверху