Неровная работа двигателя на холостых оборотах ВАЗ-21099, 1.5, 8 клапанов, инжектор

Тема в разделе "Инжектор и все, что с ними связано", создана пользователем Алексей Карпухин, 23 фев 2018.

?

В чём причина

  1. ЭБУ

    0 голосов
    0,0%
  2. Топливный насос

    0 голосов
    0,0%
  3. ДМРВ

    0 голосов
    0,0%
  1. Алексей Карпухин

    Алексей Карпухин Молодой-зеленый

    Сообщения:
    1
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1.5, 1999 г.в
    Заводится хорошо, но холостые плавают в диапазоне от 800 до 1500 оборотов. Также может глохнуть на холостых. Либо наоборот - держит 1500-2000 оборотов. Поменял ДМРВ, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки. Поменяны все фильтра (воздушный, топливный, также фильтр на топливном насосе), клапана отрегулированы. Бывает всё отлично работает, ровно, не глохнет. Но периодически начинает глохнуть, реже - повышать обороты на холостом ходу. С чем это может быть связано? В чём причина?
     
  2.  
  3. Sinna7

    Sinna7 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    3
    Авто:
    VAZ2113
    Вероятен подсос воздуха. У меня было такое же когда смоктало из под бензиновых форсунок. Там есть резиночки уплотнительные под форсами. Поменял и обороты стабилизировались)
     
  4. yura

    yura Administrator Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.680
    Подсос себя обычно выдает при нажатии на газ. Установленный режим работы мотора резко меняется, появляется много левого воздуха и нестабильная работа... Если бы такое было, то человек жаловался на другое
     

Поделиться этой страницей