Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Не прогревается двигатель

BeavisXXI

Молодой-зеленый
Регистрация
17 Сен 2015
Сообщения
9
Возраст
32
Авто
ВАЗ 2108
Здравствуйте!
2108 низкая панель, после замены всех шлангов, термостата и удаления котла, машина не прогревается.
На улице -10
После часа езды показывает ~70 градусов
Так же после часа езды проверил шланги на радиатор, верхний горячий, нижний холодный.
Котёл убрал и поставил штатную пробку.
 
В общем оказалось 2 проблемы:
1 неисправен датчик температуры ОЖ, поэтому стрелка не показывала рабочую температуру
2 проверял я шланги сразу после езды, поэтому нижний шланг проходя через радиатор в -10 был холодным. При проверки длительным прогревом машины на месте и шланг нижний был горячим и сработал карлсон, хотя стрелка на панели так и не дошла до рабочей зоны.

Все решилось заменой датчика
 
Все решилось заменой датчика
Датчики довольно сложно отследить.. Может даже быть ситуация, когда у инжекторной машины на мозги свой датчик температуры. Датчик помирает и не показывает температуру выше чем градусов 40-50-60. Мозги думают, что мотор еще не прогрелся и мотор работает в щадящем режиме. И понять это можно тоже почти чисто случайно
 
Добрый вечер. Ваз 2115. Печка работает очень слабо, больше 82 двигатель не прогревается. Менял радиатор основной, радиатор печки, 2 термостата успел заменить, крышку бачка менял, При прогреве верхний патрубок горячий, потом нижний через время. Печку включаешь, пол минуты теплый воздух, потом не греет.
Не знаю где копать уже.
Помогите пожалуйста.
 
Как по мне пару вариантов:
- завоздушено (печка все-таки высокая точка системы, при пробке она работать не будет)
- не открывается полностью кран печки
как результат плохой проток через печку.
ну и другие...
- стоит неродной датчик температуры на радиаторе, например, 85-92 (если не инжектор),
- проблемный датчик на инже
- что-то намучено с патрубками
 
Добрый вечер. Ваз 2115. Печка работает очень слабо, больше 82 двигатель не прогревается. Менял радиатор основной, радиатор печки, 2 термостата успел заменить, крышку бачка менял, При прогреве верхний патрубок горячий, потом нижний через время. Печку включаешь, пол минуты теплый воздух, потом не греет.
Не знаю где копать уже.
Помогите пожалуйста.
Попробуй заехать немножко на возвышеность только мордой под градусов 35 40 и погазуй минуты две воздух должен выйти. Может поможет.
 
добрый день .вот думаю попробывать так сделать.а то проехал 30км в город.открываю капот .а нижний патрубок холодный .температура 75 градусов где то.приехал домой..завёл в гараже на холостых прошло.где то минут 20 .температура около 80.трогаю нижний патрубок .вроде начинает становится теплее.думаю дай проедусь.выехал на трасу .включил 3 скорость потом 4 .смотрю а температура падает до 70 градусов.термостат лузар 85 градусов.что скажете
 
Сверху