Всем привет. Дано: Ваз 21099, Солекс. Когда прогреешь двигатель до 70-80 градусов (до установки ровных холостых оборотов), после утапливания ручки подсоса обороты становятся в районе 1100, причём при утапливании подсоса обороты падают не равномерно - можно резко задвинуть ручку, а обороты постоят на месте, а уже потом начинают понемногу снижаться до 1000 - 1100.
Начинаю движение, встаю на светофоре - хх 900 оборотов (обороты не плавают), встаю на след. светофоре - хх 1100 (обороты не падают). И так постоянно ХХ плавно меняется от 900 до 1100 оборотов. При движении никаких рывков нет. Подсос утоплен до конца, воздушная заслонка стоит вертикально.
При этом часто случается, что после выключения зажигания двигатель не глохнет полностью, калильное зажигание, так понимаю. Ко всему этому расход зимой 14-15 литров (только город).
К карбюраторшику ездил - без изменений.
Начинаю движение, встаю на светофоре - хх 900 оборотов (обороты не плавают), встаю на след. светофоре - хх 1100 (обороты не падают). И так постоянно ХХ плавно меняется от 900 до 1100 оборотов. При движении никаких рывков нет. Подсос утоплен до конца, воздушная заслонка стоит вертикально.
При этом часто случается, что после выключения зажигания двигатель не глохнет полностью, калильное зажигание, так понимаю. Ко всему этому расход зимой 14-15 литров (только город).
К карбюраторшику ездил - без изменений.