Скорее всего хруст в районе КПП - это хруст привода (гранаты).
Если хруст только в поворотах, например, при повороте влево, то скорее всего внешняя граната, если хрустит и по прямой, то возможно внутренняя. Хотя из моей практики нужно мониторить и ту и ту. В основном быстрее (чаще) выходят из строя гранаты на коротком приводе, так как угол в шрусах при работе у него больше чем у длинного (со стороны пассажира).
Ездить некоторое время можно, но чревато выходом из строя в дороге, особенно опасно его заклинивание, так как выгоняет на встречку.
Иногда можно продлить его жизнь разбором и смазыванием (набивкой смазки для шрусов между сепаратором и шариками и продольным шлицам, лучше конечно его промыть перед этим), заменой чехла (если есть трещины или порывы) и хомутов.
Может конечно шуметь и выжимной, но там шум другой (шелест). Меньше-больше при выключении-включении сцепления и в основном постоянный.