Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Слабо схватывают передние тормоза

flox

Молодой-зеленый
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
23
Возраст
40
Авто
2114
Доброго времени суток. Имеется авто 2114, проблема в следующем при легком нажатии на педаль тормоза задняя ось блокируется как при экстренном торможении. Если разогнать авто на прямой, и ударить по тормозам, тем самым вдавить педаль почти до упора, то блокируются и передние колеса, видно следы на снегу. По звуку при нажатии на педаль слышно как срабатывают задние колодки. Что сделано: поменял гтц с вакуумником в сборе, колдун, прокачал систему под давлением, но прокачивал как на иномарке, тоесть зп-зл-пп-пл. Колдун регулировал, зазор 2 мм. Если полностью отпустить колдун, тоесть максимально увеличить зазор, то тормозит перед и зп колесо. Ручник 3 щелчка, колодки задние пробег 5000 км. Может ли из за закисших передних супортов сразу схватывать задняя ось на юз. Или может я что то делаю не правильно. Подскажите.
 
Вполне могли и тормоза закиснуть. Кстати, схема прокачки диагональная.
 
Да схема диагональная, но я прокачивал под давлением спец приспособой. Прокачаю по диагонали еще. Просто как то странно, неужели давление тж не продавливает перед.
 
Передние колодки/диски в каком состоянии? Повреждений трубок, шлангов нигде нету?
 
Диски в норме, колодки тоже, течи нигде нет, на колдуне одна трубка мокрая. Диски греются передние, тормоза чуть работают получается.
 
Разобрал сегодня передние суппорты, направляющие ходят легко, поршень двигается хорошо. Колодки какие то фиолетовые стоят nimbk кажется. Нажимаю на тормоз на вывешеной машине, где то на пол хода педали, переднее колесо блокируется, заднее еще можно провернуть руками. А когда авто стоит на 4 колесах то зад срабатывает быстрее.
 
Походу всетаки это колдун мозг делает. Хоть он и новый.
 
Шток колдуна при нажатии на педаль тормоза должен двигать упругую пластину на рычаге?
 
Доброго дня. Дабы не плодить темы, попробую спросить здесь. Кажется, приехал вакуумник. Сутра, на холодной машине, очень тугая педать тормоза. Как будто на заглушенном двигателе. Немного поездишь - педаль как педаль, обычная, штатная работа, но рабочий ход педали сопровождается шипением. Причем, если нажать и держать то не шипит. Шипит только пока педаль двигается. Потом, на только что заглушенном двигателе нажимаю на педаль раза три - еще шипит, после трех раз перестает. Шипит как будто в салоне, кажется прям под торпедой. Открывал капот, пробывал нажимать на тормоз и слушать с улици - не расслышал, на мой взгляд все-таки дует в сторону салона. Нажимал многократно - обороты вроде как не падают. Вообще они у меня плавают, так что мог и не заметить, если подсос незначительный.
Вроде все как есть описал, что это может быть? ВУТ на замену? Шланг и клапан на первыйвзгляд целые. Клапан менял осенью, шланг - два года назад.
 
Походу всетаки это колдун мозг делает. Хоть он и новый.
Проверь трубопроводы идут по диагонали ( зад- перед) или может до тебя уже переделали зад отдельно, перед отдельно. Проверь шланги передние не образуется пузырь ( как жевачку когда надуваешь) ( один на педаль жмёт, другой смотрит).
Может колодки говеные, т.к. руками ты прокрутить не можешь, а когда машина тяжелая по инерции идет они удержать не могут .Может попало масло на них когда-то нить...
 
Заменил полностью передние цилиндры и задние, машина затормозила. До меня пол года стояла, там все закисло.
 
И все таки интересные эти русские автомобили. Никак не могу добиться от своей 14 нормального торможения. Значит опять зад схватывает раньше, при нажатии на педаль тормоза на холостых педаль не накачивает давление, то есть при нажатии она опускается вниз прям до упора, слышно как шток об ограничитель стучит. При нажатии обороты не падают и машина не глохнет, цилиндры все новые, направляющие новые, колодки тоже, колдун двигается, зазор стоит, педаль очень лёгкая стоит гтц и вакуумник 21214, тормоза вроде и работают, но такое ощущение что перед слабее, да ручник в самом верху на последнем щелчке схватывает. Его я отрегулирую. Не понятно почему на педале не чувствуется давления тормозов. Педаль как будто пустая. Уровень тормозухи в норме и она тоже новая.
 
На моей машине тоже проблемы с тормозами были. Поменял вакумник с главным цилиндром в сборе. Немного изменилось к лучшему. Но что то не то. Как оказалось и вакумник мне в магазине не очень то добротный попался и главный цилиндр через 3 месяца сдох. А ручник у меня тоже на последнем щелчке схватывал, но не очень то держал. Разобрал задние тормоза, оказалось что барабаны стёрлись до такой степени что "тяги" ручника упирались в ось колеса. Сори, не знаю как эти детали правильно называются.
 
Вернулся я обратно к своей четырке. Задолбался я бороться с тормозами))) значит по порядку: в тормозах все новое, кроме трубок. Тормоза то есть, то опять зад встаёт колом при не сильном нажатии на педаль. Педаль тормоза очень легкая. При нажатии на неё слышу как задние колодки стучат. Зад встаёт колом при любом зазоре колдуна, подкинул недавно другой колдун, тоже самое. Прокачал систему, появилась какая то херня при нажатии на педаль тормоза она как будто во что то упёрлась на половине хода, при этом открыл штуцер заднего левого цилиндра, жидкость не шла, давили в пол педаль, раздался сильный удар кажется в барабане и жидкость пошла)))). Педаль тормоза на заведеной машине вообще слабая, то есть нет сопротивления, не чувствуется давление в системе, такое ощущение, что от нажатия тормоза только зад работает. Ну и естественно заднее правое при лёгком нажатии идет на юз. Если кто то еще ездит на этом нашем автопроме. Поделитесь соображениями. Гтц от нивы уже второй стоит. При интенсивном нажатии на тормоз в вакуумнике слышно как шток долбит по цилиндру. Я хз, что смотреть еще.
 
Давно не заходил. После того как обновил всю тормозную систему, кроме трубок. Тормоза так и делали мозг. У меня появились в запасе 2 гтц от нивы новые, один с вакуумником в сборе, куча оригинальных регуляторов тормозных сил новых, несколько механизмов регулировки загруженности авто. Вообщем перебрал я тормоза полностью. Все прокачивалось и тд. Но машина не тормозила, то одно тормозит, то другое не тормозит. Значит проблема была в тормозных трубках и регулировке свободного хода педали тормоза, в местах перегиба тормозных трубок передних от времени или от самого перегиба проходимость трубки уменьшилась и при нажатии на педаль тормоза жидкость в том объеме в котором она должна подаваться в передний тормозной цилиндр не подавалась, а в задние тормозные цилиндры подавалась нормально, тем самым зад начинал перетормаживать, с тем условием, что регулятор тормозных сил настроен правильно, по мануалу. Заднее колесо в забитом контуре тормозило быстрее. Далее свободный ход педали тормоза. Он должен быть отрегулирован, у меня вообще небыло регулировочного пластикового винта, без него не отрегулировать свободный ход педали. В продаже я его не нашел, нашел на разборе. После замены трубок передних и настройки свободного хода, все затормозило как надо. Далее ручник, обязательно нужно регулировать, если он не держит при его правильной регулировке, значит механизм в самом барабане изношен, я купил новый и всеравно он не работал правильно, нужно допиливать было. Трос ручника не вытягивается, если ручник не держит, трос или закис или не сидит на своем месте (он должен быть закреплен) или изношен механизм ручного тормоза в задних тормозных механизмах. Да, тормоза на 2114 не идеальные, но она может тормозить не хуже иномарки того же поколения. Тормозные диски вентилируемые 13 от не вентилируемых 13 по торможению не отличаются, у меня стоят колодки ате и перед и зад. 14 тормозят так же как и 13. Лучше тормозят только 15. Такой путь я прошел с ремонтом тормозов. Все делал сам. Один раз обратился в сервис отрегулировать колдун, в колдун вставили гайку и сказали, что больше никак его не отрегулировать, так как это наш автопром)))), с мастерами в принципе все стало понятно. Да, и не нужно с диагоналями мудрить.
 
Последнее редактирование:
Надеюсь кому-то будет полезно.
 
Сверху