Слабо схватывают передние тормоза

Тема в разделе "Ремонт ходовой и кузова", создана пользователем flox, 11 фев 2018.

  1. flox

    flox Молодой-зеленый

    Сообщения:
    14
    Авто:
    2114
    Доброго времени суток. Имеется авто 2114, проблема в следующем при легком нажатии на педаль тормоза задняя ось блокируется как при экстренном торможении. Если разогнать авто на прямой, и ударить по тормозам, тем самым вдавить педаль почти до упора, то блокируются и передние колеса, видно следы на снегу. По звуку при нажатии на педаль слышно как срабатывают задние колодки. Что сделано: поменял гтц с вакуумником в сборе, колдун, прокачал систему под давлением, но прокачивал как на иномарке, тоесть зп-зл-пп-пл. Колдун регулировал, зазор 2 мм. Если полностью отпустить колдун, тоесть максимально увеличить зазор, то тормозит перед и зп колесо. Ручник 3 щелчка, колодки задние пробег 5000 км. Может ли из за закисших передних супортов сразу схватывать задняя ось на юз. Или может я что то делаю не правильно. Подскажите.
     
  2.  
  3. Orrpheus

    Orrpheus Бывалый

    Сообщения:
    640
    Адрес:
    Россия, Челябинск
    Авто:
    Nissan Almera G15, 1.6, 2014
    Вполне могли и тормоза закиснуть. Кстати, схема прокачки диагональная.
     
  4. flox

    flox Молодой-зеленый

    Сообщения:
    14
    Авто:
    2114
    Да схема диагональная, но я прокачивал под давлением спец приспособой. Прокачаю по диагонали еще. Просто как то странно, неужели давление тж не продавливает перед.
     
  5. Orrpheus

    Orrpheus Бывалый

    Сообщения:
    640
    Адрес:
    Россия, Челябинск
    Авто:
    Nissan Almera G15, 1.6, 2014
    Передние колодки/диски в каком состоянии? Повреждений трубок, шлангов нигде нету?
     
  6. flox

    flox Молодой-зеленый

    Сообщения:
    14
    Авто:
    2114
    Диски в норме, колодки тоже, течи нигде нет, на колдуне одна трубка мокрая. Диски греются передние, тормоза чуть работают получается.
     
  7. flox

    flox Молодой-зеленый

    Сообщения:
    14
    Авто:
    2114
    Разобрал сегодня передние суппорты, направляющие ходят легко, поршень двигается хорошо. Колодки какие то фиолетовые стоят nimbk кажется. Нажимаю на тормоз на вывешеной машине, где то на пол хода педали, переднее колесо блокируется, заднее еще можно провернуть руками. А когда авто стоит на 4 колесах то зад срабатывает быстрее.
     
  8. flox

    flox Молодой-зеленый

    Сообщения:
    14
    Авто:
    2114
    Походу всетаки это колдун мозг делает. Хоть он и новый.
     
  9. flox

    flox Молодой-зеленый

    Сообщения:
    14
    Авто:
    2114
    Шток колдуна при нажатии на педаль тормоза должен двигать упругую пластину на рычаге?
     
  10. Prizrak_JS

    Prizrak_JS Молодой-зеленый

    Сообщения:
    36
    Авто:
    ВАЗ 2109, 1.5i, 2003
    Доброго дня. Дабы не плодить темы, попробую спросить здесь. Кажется, приехал вакуумник. Сутра, на холодной машине, очень тугая педать тормоза. Как будто на заглушенном двигателе. Немного поездишь - педаль как педаль, обычная, штатная работа, но рабочий ход педали сопровождается шипением. Причем, если нажать и держать то не шипит. Шипит только пока педаль двигается. Потом, на только что заглушенном двигателе нажимаю на педаль раза три - еще шипит, после трех раз перестает. Шипит как будто в салоне, кажется прям под торпедой. Открывал капот, пробывал нажимать на тормоз и слушать с улици - не расслышал, на мой взгляд все-таки дует в сторону салона. Нажимал многократно - обороты вроде как не падают. Вообще они у меня плавают, так что мог и не заметить, если подсос незначительный.
    Вроде все как есть описал, что это может быть? ВУТ на замену? Шланг и клапан на первыйвзгляд целые. Клапан менял осенью, шланг - два года назад.
     
  11. lev32

    lev32 Новенький

    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Центральная Россия
    Авто:
    2108, 1,3 ,1993
    Проверь трубопроводы идут по диагонали ( зад- перед) или может до тебя уже переделали зад отдельно, перед отдельно. Проверь шланги передние не образуется пузырь ( как жевачку когда надуваешь) ( один на педаль жмёт, другой смотрит).
    Может колодки говеные, т.к. руками ты прокрутить не можешь, а когда машина тяжелая по инерции идет они удержать не могут .Может попало масло на них когда-то нить...
     
  12. flox

    flox Молодой-зеленый

    Сообщения:
    14
    Авто:
    2114
    Заменил полностью передние цилиндры и задние, машина затормозила. До меня пол года стояла, там все закисло.
     
  13. flox

    flox Молодой-зеленый

    Сообщения:
    14
    Авто:
    2114
    И все таки интересные эти русские автомобили. Никак не могу добиться от своей 14 нормального торможения. Значит опять зад схватывает раньше, при нажатии на педаль тормоза на холостых педаль не накачивает давление, то есть при нажатии она опускается вниз прям до упора, слышно как шток об ограничитель стучит. При нажатии обороты не падают и машина не глохнет, цилиндры все новые, направляющие новые, колодки тоже, колдун двигается, зазор стоит, педаль очень лёгкая стоит гтц и вакуумник 21214, тормоза вроде и работают, но такое ощущение что перед слабее, да ручник в самом верху на последнем щелчке схватывает. Его я отрегулирую. Не понятно почему на педале не чувствуется давления тормозов. Педаль как будто пустая. Уровень тормозухи в норме и она тоже новая.
     
  14. gole5

    gole5 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    ВАЗ 2115 2001 г.в.
    На моей машине тоже проблемы с тормозами были. Поменял вакумник с главным цилиндром в сборе. Немного изменилось к лучшему. Но что то не то. Как оказалось и вакумник мне в магазине не очень то добротный попался и главный цилиндр через 3 месяца сдох. А ручник у меня тоже на последнем щелчке схватывал, но не очень то держал. Разобрал задние тормоза, оказалось что барабаны стёрлись до такой степени что "тяги" ручника упирались в ось колеса. Сори, не знаю как эти детали правильно называются.
     

Поделиться этой страницей