Давно не заходил. После того как обновил всю тормозную систему, кроме трубок. Тормоза так и делали мозг. У меня появились в запасе 2 гтц от нивы новые, один с вакуумником в сборе, куча оригинальных регуляторов тормозных сил новых, несколько механизмов регулировки загруженности авто. Вообщем перебрал я тормоза полностью. Все прокачивалось и тд. Но машина не тормозила, то одно тормозит, то другое не тормозит. Значит проблема была в тормозных трубках и регулировке свободного хода педали тормоза, в местах перегиба тормозных трубок передних от времени или от самого перегиба проходимость трубки уменьшилась и при нажатии на педаль тормоза жидкость в том объеме в котором она должна подаваться в передний тормозной цилиндр не подавалась, а в задние тормозные цилиндры подавалась нормально, тем самым зад начинал перетормаживать, с тем условием, что регулятор тормозных сил настроен правильно, по мануалу. Заднее колесо в забитом контуре тормозило быстрее. Далее свободный ход педали тормоза. Он должен быть отрегулирован, у меня вообще небыло регулировочного пластикового винта, без него не отрегулировать свободный ход педали. В продаже я его не нашел, нашел на разборе. После замены трубок передних и настройки свободного хода, все затормозило как надо. Далее ручник, обязательно нужно регулировать, если он не держит при его правильной регулировке, значит механизм в самом барабане изношен, я купил новый и всеравно он не работал правильно, нужно допиливать было. Трос ручника не вытягивается, если ручник не держит, трос или закис или не сидит на своем месте (он должен быть закреплен) или изношен механизм ручного тормоза в задних тормозных механизмах. Да, тормоза на 2114 не идеальные, но она может тормозить не хуже иномарки того же поколения. Тормозные диски вентилируемые 13 от не вентилируемых 13 по торможению не отличаются, у меня стоят колодки ате и перед и зад. 14 тормозят так же как и 13. Лучше тормозят только 15. Такой путь я прошел с ремонтом тормозов. Все делал сам. Один раз обратился в сервис отрегулировать колдун, в колдун вставили гайку и сказали, что больше никак его не отрегулировать, так как это наш автопром)))), с мастерами в принципе все стало понятно. Да, и не нужно с диагоналями мудрить.