Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

После снятия магнитолы, при включении габаритов - глохнет двигатель. Вентилятор не работает.

andr15

Новенький
Регистрация
15 Окт 2017
Сообщения
55
Возраст
38
Откуда
UA15
Авто
2108, 1.3л, 1991г
Появилась проблема после того как снял магнитолу. Сразу же после снятия - завёлся, поехал, включил габариты - заглох. Поехал без габаритов, в пути заметил сильный нагрев двигателя. Остановился проверить вентилятор - не работает. С остановками доехал домой, чтоб не перегреться (~3км). При включении габаритов - они работают нормально. Также работает подсветка приборной панели, прикуриватель.

Первая мысль после поиска в гугле по симптомам - что плохая масса на реле зажигания. Прозвонил мультиметром массу РЗ на кузов, там всё ок. Начал замерять напряжения и обнаружил, что при включении габаритов - на реле зажигания с 12В (30 контакт, коричневый провод) пропадает напряжение (а точнее проседает до 0.6-0.7в). На всякий случай заменил реле зажигания (имелся запасной 4 контактный разъем, не помогло).

Подключил обратно магнитолу - с ней всё работает нормально: мотор работает, габариты тоже. Отключил от магнитолы антенну - опять заглох. Включил обратно антенну. Если отключить провод, ведущий от антенны на массу - двигатель глохнет.
Что это может быть? Может прошлый хозяин колхозил "противоугонку" чтоб снимая массу с антенны нарушить работу бортовой цепи, но зачем тогда оставлять питание с выключенными габаритами.

Итого имеем: при выключенных габаритах - двигатель заводится и машина едет, но не работает вентилятор. При включенных габаритах с реле зажигания пропадает 12В на 30 контакте и двигатель глохнет.
 
Перечитал и подумал - то что масса от реле заживания звонится на кузов, ещё не значит что она хорошая. Как проверить эту массу?
 
Сверху