andr15
Новенький
Появилась проблема после того как снял магнитолу. Сразу же после снятия - завёлся, поехал, включил габариты - заглох. Поехал без габаритов, в пути заметил сильный нагрев двигателя. Остановился проверить вентилятор - не работает. С остановками доехал домой, чтоб не перегреться (~3км). При включении габаритов - они работают нормально. Также работает подсветка приборной панели, прикуриватель.
Первая мысль после поиска в гугле по симптомам - что плохая масса на реле зажигания. Прозвонил мультиметром массу РЗ на кузов, там всё ок. Начал замерять напряжения и обнаружил, что при включении габаритов - на реле зажигания с 12В (30 контакт, коричневый провод) пропадает напряжение (а точнее проседает до 0.6-0.7в). На всякий случай заменил реле зажигания (имелся запасной 4 контактный разъем, не помогло).
Подключил обратно магнитолу - с ней всё работает нормально: мотор работает, габариты тоже. Отключил от магнитолы антенну - опять заглох. Включил обратно антенну. Если отключить провод, ведущий от антенны на массу - двигатель глохнет.
Что это может быть? Может прошлый хозяин колхозил "противоугонку" чтоб снимая массу с антенны нарушить работу бортовой цепи, но зачем тогда оставлять питание с выключенными габаритами.
Итого имеем: при выключенных габаритах - двигатель заводится и машина едет, но не работает вентилятор. При включенных габаритах с реле зажигания пропадает 12В на 30 контакте и двигатель глохнет.
Первая мысль после поиска в гугле по симптомам - что плохая масса на реле зажигания. Прозвонил мультиметром массу РЗ на кузов, там всё ок. Начал замерять напряжения и обнаружил, что при включении габаритов - на реле зажигания с 12В (30 контакт, коричневый провод) пропадает напряжение (а точнее проседает до 0.6-0.7в). На всякий случай заменил реле зажигания (имелся запасной 4 контактный разъем, не помогло).
Подключил обратно магнитолу - с ней всё работает нормально: мотор работает, габариты тоже. Отключил от магнитолы антенну - опять заглох. Включил обратно антенну. Если отключить провод, ведущий от антенны на массу - двигатель глохнет.
Что это может быть? Может прошлый хозяин колхозил "противоугонку" чтоб снимая массу с антенны нарушить работу бортовой цепи, но зачем тогда оставлять питание с выключенными габаритами.
Итого имеем: при выключенных габаритах - двигатель заводится и машина едет, но не работает вентилятор. При включенных габаритах с реле зажигания пропадает 12В на 30 контакте и двигатель глохнет.