Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Пытается заглохнуть при температуре 60 градусов

Scaryrepublic

Молодой-зеленый
Регистрация
5 Фев 2018
Сообщения
1
Возраст
27
Авто
Ваз 21083,2001 г.
Ваз 2108.Машина начинает глохнуть,когда температура доходит до температуры 60 градусов,помогает только прибавление газа ,либо подсос.Когда доходит до рабочей температуры,работает нормально.+ко всему,на двигателе,ниже прокладки гбц,откуда то протекает масло,совсем недавно заметил.Что только не делал уже,и банзонасос менял,и карбюратор чистил и ремонтировал,и фильтры все поменял,и.т.д.
 
Патрубок зимы есть, термостат в банке возлухофильтра работает? Подогрев карба сзади подведен?
 
Было подобное, особенно в межсезонье (-5..+10 где-то). Т.е. стоит, греется на подсосе, потом будто начинает захлёбываться, иногда глохла, если не прогазуешься. Но как началось, так и пропало где-то через год . Но странная ерунда.
 
Мне кажется оно у всех так :). Вот прийдет весна и после +10 этого не бывает. Последнее время не замечаю так как еду после недолгого прогрева, поэтому данный период проходит уже в дороге.
Такая температура - это в период поздняя осень-ранняя весна - это влажная погода (воздух), остывая двигатель имеет конденсат на всем железном. При прогреве железяка опять кондесатит, плюс испаряется ночной конденсат все это попадает в цилиндры через систему циркуляции блока (блок-два патрубка в карб - один в систему холостого под задросельную и второй в банку карба за фильтром) от чего меняется состав смеси - отсюда нестабильная работа. Вроде бы работает ровно, но все тише и тише если ни прогазовывать даже самую малость, то затихнет :), либо резко возрастают обороты и все ОК.
И это было у меня ни на одной машине и не только на 2108. Еду помалу сразу после небольшого прогрева и данной проблемы уже не замечаю.
 
Сверху