Не работает 2й цилиндр

Тема в разделе "Ремонт двигателя и КПП", создана пользователем Mahno-grad, 2 фев 2018.

  1. Mahno-grad

    Mahno-grad Молодой-зеленый

    Сообщения:
    15
    Авто:
    2109, 1.3, 1991
    Кстати, попробовал запустить двиг.только на 2м циллиндре (а 1,3,4 отключил) и двиг.пытался запуститься, схватывал, т.е. цилиндр пытается работать...Но когда все 4 цил.включены и работают, то когда отключал 2й цил, обороты не менялись. А когда 1,3,4 отключал поочередно, то обороты заметно падали
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2018
  2. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    893
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Да скорее всего не нужно, ты же пишешь, что только на втором - схватывает.

    Про попадание охлаждайки - может быть конечно, но тогда свеча будет мокрой - это раз.
    Уходила бы охлаждайка по уровню в расширительном по-любому.
    Ну выкрути вторую свечу, загони поршень второго в ВМТ и попробуй с фонариком глянуть на поршень. Если черный значит жидкость туда не попадает, если белесый или коричневатый до красного (если используешь тосол, а не антифриз то может быть рыхлый зеленоватый), мокрый. Возможна эмульсия (сметаноподобные отложения) в масле (из-за попадания туда воды через цилиндр), что легко проверить по щупу или открыв крышку клапанную на самом валу.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2018
  3. azovez

    azovez Модератор Модератор

    Сообщения:
    2.740
    Адрес:
    Геническ
    Авто:
    ВАЗ 2108 1300. 88
    Есть вопросы, нужны ответы.
    1. Мотористы, головку делали?
    2.Когда проводились работы по мас. съёмным колпачкам?
    3.Коллектор когда снимал,на герметик ставил?
     
  4. Mahno-grad

    Mahno-grad Молодой-зеленый

    Сообщения:
    15
    Авто:
    2109, 1.3, 1991
    1.мотористы автобусный парк
    2.нет информации по колпачкам
    3.на колектор герметиком не пользовался
     

Поделиться этой страницей