хоть бы озвучили напряжение на клеммах акб при работающем двигателе, напряжение ниже 14 в , для современных АКБ, типа Ca/Ca --- вообще не о чем, современные генеры для таких АКБ идут на напряжение 14,5 + термокомпенсация в мороз накидывает еще 0.3 вольта ( кому интересно почитайте про РР для калин.грант и т.д)... ну и еще раз повторимся --- АКБ на работающем двигателе категорически запрещается отключать. не помню было ли тут такое написано, но на всякий случай это нужно написать, чтоб все знали ----- АКБ работает не только как источник тока (напряжения) но и как фильтр (стабилизатор) который глушит в себе все "иголки" перенапряжений, которые достигают 100 - 200 вольт, не убьете сегодня свою электронику, значить убьете завтра, причем может перегореть даже генератор... С катушки зажигания и генератора идут выбросы большого напряжения...Кому интересно - почитайте про ЭДС самоиндукции. А те которые на бронетранспортере -- могут вообще проделать опыт - взять любое автомобильное реле ( стартер, свет) подключить его обмотки к АКБ и держась пальцами за контакты реле отключить АКБ --- ПИ%%Д%НЕТ так что второй раз опыт проделывать не захочется.... Просто уже надоели те которые пишут что отключил АКБ - двиг не глохнит, тем более это вообще не показатель уровня зарядки, двигатель может и работать, а на зарядку - не хватать...