Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Проблемы с новым аккумулятором на морозе

руля

Новенький
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
187
Откуда
украина
Авто
ваз-2108
добрый вечер помогите советом.купил новый акамулятор два месяца назад.заводилась машина нормально.но вот вчера -7 пошёл в гараж заводить а она ели ели крутит стартер.с 5 разу завелась.акамулятор простоял на зарядке ночь.после того как завелась .минут 5 поработала.заглушил .дальше заводится с пол пинка.сегодня с работы думаю побыстрей приеду.сел в машину.тоже самое такой звук как будто ели ели прокручивает коленвал на двигателю.что может быть
 
добрый вечер помогите советом.купил новый акамулятор два месяца назад.заводилась машина нормально.но вот вчера -7 пошёл в гараж заводить а она ели ели крутит стартер.с 5 разу завелась.акамулятор простоял на зарядке ночь.после того как завелась .минут 5 поработала.заглушил .дальше заводится с пол пинка.сегодня с работы думаю побыстрей приеду.сел в машину.тоже самое такой звук как будто ели ели прокручивает коленвал на двигателю.что может быть
Акум. Иногда бывает, что еле крутит стартер, 5 минут на зарядке и дальше нормально работает. Аккумулятор обслуживаемый?
 
нужно ещё проверить напряжение при заводке мультиметром.как думаете
 
так а почему тогда в течении дня нормально заводится.а с утра ели ели
 
нет не было на старом акамуляторе почти 8 лет проездил в -27 с 4 разу заводил
 
когда утром завожу.то ели ели прокручивает коленвал.хотя новый акб
 
причина замены.8 лет акб.уже вначале осени плохо стал заводится.на зарядку поставлю нормально.утром тоже самое.и зарядку брал нормально.думаю что время уже
 
причина замены.8 лет акб.уже вначале осени плохо стал заводится.на зарядку поставлю нормально.утром тоже самое.и зарядку брал нормально.думаю что время уже
Возьмите лампочку 12в с проводками, один провод цепляем на минус акб, другой на корпус стартера. Всё это проделываем перед утренним запуском, когда стартер будет проявлять неисправность. Далее пытаемся завести и смотрим на лампочку. Если в процессе прокрутки лампочка будет загораться, значит плохая масса двигателя(маловероятно при ваших симптомах, скорее треск стоял бы), если нет смотреть втулку.
 
нужно ещё проверить напряжение при заводке мультиметром.как думаете
Есть такая штука как нагрузочная вилка. Вполне реалистично показывает на что можно рассчитывать при запуске
 
Генератор вообще как заряжает? Или в акуме банки замыкают (5 минут на зарядке и снова маслает как угорелый), или банально аккумулятор не заряжает и пока ездишь просто садишь его
 
добрый вечер .да дело в том что акамулятор нормальный.я и масу скидывал с него .двигатель не глохнет работает на холостых.зарядку тоже даёт
 
получается утром когда завожу .то двигатель ели ели проворачивает.так типа ву .ву ву.потом с 3 раза завелась.поработала минутку.заглушили после етого с полтычка заводится .на утро таже история повторяется
 
да дело в том что акамулятор нормальный
Если бы был нормальным, то этой темы тут не было.
Сомневаешься? Попроси у кого-то из друзей махнуться аккумуляторами на пару дней и смотри изменится ли что-то
 
добрый вечер.поменял я втулочку переднюю.почистил стартер .вроде стала лутше заводится.масы проверил нормально везде.буду смотреть как в -15 будет заводится.пока всем огромное спасибо за помощь
 
хоть бы озвучили напряжение на клеммах акб при работающем двигателе, напряжение ниже 14 в , для современных АКБ, типа Ca/Ca --- вообще не о чем, современные генеры для таких АКБ идут на напряжение 14,5 + термокомпенсация в мороз накидывает еще 0.3 вольта ( кому интересно почитайте про РР для калин.грант и т.д)... ну и еще раз повторимся --- АКБ на работающем двигателе категорически запрещается отключать. не помню было ли тут такое написано, но на всякий случай это нужно написать, чтоб все знали ----- АКБ работает не только как источник тока (напряжения) но и как фильтр (стабилизатор) который глушит в себе все "иголки" перенапряжений, которые достигают 100 - 200 вольт, не убьете сегодня свою электронику, значить убьете завтра, причем может перегореть даже генератор... С катушки зажигания и генератора идут выбросы большого напряжения...Кому интересно - почитайте про ЭДС самоиндукции. А те которые на бронетранспортере -- могут вообще проделать опыт - взять любое автомобильное реле ( стартер, свет) подключить его обмотки к АКБ и держась пальцами за контакты реле отключить АКБ --- ПИ%%Д%НЕТ так что второй раз опыт проделывать не захочется.... Просто уже надоели те которые пишут что отключил АКБ - двиг не глохнит, тем более это вообще не показатель уровня зарядки, двигатель может и работать, а на зарядку - не хватать...
 
второй раз перечитывать не охото, но вроде как про натяжку ремня ни чего не было написано, а ремень стоит посмотреть, при чем как на холодном двигателе, так и на горячем - бывают случаи растяжки ремня на горячем двигателе и зарядка постепенно пропадает..
 
Сверху