Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Глохнет при остановке или движении

Power-mast

Молодой-зеленый
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
1
Возраст
38
Авто
2109, 1.5 карб. 2000год
Здраствуйте я не писатель, но попрообую объяснить что происходит с машиной. Уже голову сломал понять немогу.

Имеется 21093. 1.5 карб. 2000 года. Родной пробег хз. Поршня менялись в июне с расточкой на 1й ремонтный. Карб новый. Свечи, бензонасос, ВВ провода, помпа, термостат и прочие железки тоже новые.

При прогреве на подсосе работает как-то ненормально от 70 до 90 ( поразному) градусов могут резко упасть обороты с 2000 до 0. Потом востанавливается если незаглохла. При движении может начать тупить, ощущения будто якорь на жопу повесили, при торможении может заглохнуть. Если заново повернуть ключ то заводится с пол оборота и больше нетупит.

Приходится после прогрева глушить и заново заводить чтобы ехать.

Что это может быть? Куда лезть? Грешу на гену?

Тапкам некидайтесь, похожую тему с симптомами ненашел. Спасибо.
 
Возможный вариант - конденсат. Такая же беда ,от 60 до 90 в холодную погоду +10 и ниже обороты пдают( может даже заглохнуть) и надо либо подсос вытаскивать сильно и ждать пока не прогреется, либо на 3 минуты заглушить и дальше все ок будет.
Летом когда тепло такого нет.
Можно попробовать шланг который идет с крышки клапанной к воздушному фильтру вывести вниздвтжка ( чтобы он маслом подкапотное не засрал, если просто его скинуть). Отверстие только в фильтре (" кастрюле") заглушить, а то карб забьете.
 
Сверху