Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

21099i не тянет на горячую!

klausreed

Молодой-зеленый
Регистрация
10 Янв 2018
Сообщения
2
Возраст
33
Авто
21099i 1.5 2002г.
Приветствую всех . Проблема такова. На холодную машина более менее нормально работает , нормально трогается с места и более менее ускоряется, но стоит прогреться до 90 100 градусов начинается непонятная вещь машина теряет тягу! Становится сложно трогаться на 1.500 , пока до 2.000 не раскрутишь тронуться не получится. После 1 передачи когда перехожу на вторую и давлю педаль газа в пол она медленно набирает обороты. Много читал в интернете про это, говорят что надо проверять насос ,сеточку, топливный фильтр. Расход топлива у меня выходит где то 15 литров на 100 по трассе, а по городу и все 20 уходят!!! Я думаю сетка врятли. Да и проверить сетку насоса нету возможности пока, потому что я не могу его достать с бака. кузов старый , что бы снять насос надо снимать бак. Проверял датчик ДМРВ показания 0.98. Менял ДОЖ и топливный фильтр. Метки грм в норме. Толку не прибавилось.
И еще забыл добавить при запуске минуты 2-3 движок слегка подтраивает , видно по выхлопной трубе. и у меня хх обороты не опускаются ниже 1000- 970.

Подскажите куда копать что может быть?
 
Я не силен в инжекторах.
Но как по мне еще есть две причины такой проблемы, кроме системы питания и зажигания.
1) сцепление
2) клапана.
Раз проблема после прогрева то в большей степени склоняюсь к проблеме перетянутых или подгоревших клапанов.
Но сцепу исключать нельзя так как "На холодную машина более менее нормально работает , нормально трогается с места и более менее ускоряется" (с) т.е. не совсем нормально.
 
Я не силен в инжекторах.
Но как по мне еще есть две причи7ны такой проблемы, кроме системы питания и зажигания.
1) сцепление
2) клапана.
Раз проблема после прогрева то в большей степени склоняюсь к проблеме перетянутых или подгоревших клапанов.
Но сцепу исключать нельзя так как "На холодную машина более менее нормально работает , нормально трогается с места и более менее ускоряется" (с) т.е. не совсем нормально.
Спасибо за ответ. После покупки авто клапана не смотрел. Да и нету пока инструмента для регулировки. Сцепление не буксует т.к обороты поднимаються со скоростью авто. Подскажите как определить прогорел клапан или нет? Только через измерении компрессии в цилиндре или есть другой способ?
 
Без снятия головы по-моему никак. Только компрессометром причем на горячую если перетянуты. Если подгорел, то может быть приоткрыт и на холодную.
Но учитывая расход наверное лучше посмотреть сначала давление в рампе, форсунки, продиагностить все датчики, свечи, ВВ провода. Хотя, с другой стороны, описанное больше похоже на клапана.
Клапана я б тоже сам не регулировал, как показывает опыт, нужно иметь хороший микрометр и кучу шайб на подстановку, так как не всегда просчитаешь точно, да и качество новых шайб (точность) оставляет желать лучшего. Да и у человека, который этим занимается есть куча разных шайб и учитывая, что они практически не изнашиваются, то они еще и заводские, да и стоит это не дорого. Просто немного по времени затянуто, так как регулировка только на холодную (около +20 град, тогда можно расчитывать на нормальный результат.
 
Вот ссылочка на видео, как точно и быстро проверить прогорел ли какой-то клапан, а уже затем разбирать башку.
 
Если есть зависимость от температуры, то возможно что-то нагревается и перестает нормально работать.

В первую очередь грешу на топливную. Я бы проверил как качает бензонасос после того как машина прогрелась. Так же вопрос к регулятору давления топлива.

На комп диагностике кстати был? А вдруг что-то подскажет...

Если перерасход топлива, то может быть как из-за лямбды, так и из-за утечки или механической проблемы
 
Сверху