21099i не тянет на горячую!

Тема в разделе "Прочие проблемы", создана пользователем klausreed, 11 янв 2018.

  1. klausreed

    klausreed Молодой-зеленый

    Сообщения:
    2
    Авто:
    21099i 1.5 2002г.
    Приветствую всех . Проблема такова. На холодную машина более менее нормально работает , нормально трогается с места и более менее ускоряется, но стоит прогреться до 90 100 градусов начинается непонятная вещь машина теряет тягу! Становится сложно трогаться на 1.500 , пока до 2.000 не раскрутишь тронуться не получится. После 1 передачи когда перехожу на вторую и давлю педаль газа в пол она медленно набирает обороты. Много читал в интернете про это, говорят что надо проверять насос ,сеточку, топливный фильтр. Расход топлива у меня выходит где то 15 литров на 100 по трассе, а по городу и все 20 уходят!!! Я думаю сетка врятли. Да и проверить сетку насоса нету возможности пока, потому что я не могу его достать с бака. кузов старый , что бы снять насос надо снимать бак. Проверял датчик ДМРВ показания 0.98. Менял ДОЖ и топливный фильтр. Метки грм в норме. Толку не прибавилось.
    И еще забыл добавить при запуске минуты 2-3 движок слегка подтраивает , видно по выхлопной трубе. и у меня хх обороты не опускаются ниже 1000- 970.

    Подскажите куда копать что может быть?
     
  2.  
  3. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    944
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Я не силен в инжекторах.
    Но как по мне еще есть две причины такой проблемы, кроме системы питания и зажигания.
    1) сцепление
    2) клапана.
    Раз проблема после прогрева то в большей степени склоняюсь к проблеме перетянутых или подгоревших клапанов.
    Но сцепу исключать нельзя так как "На холодную машина более менее нормально работает , нормально трогается с места и более менее ускоряется" (с) т.е. не совсем нормально.
     
  4. klausreed

    klausreed Молодой-зеленый

    Сообщения:
    2
    Авто:
    21099i 1.5 2002г.
    Спасибо за ответ. После покупки авто клапана не смотрел. Да и нету пока инструмента для регулировки. Сцепление не буксует т.к обороты поднимаються со скоростью авто. Подскажите как определить прогорел клапан или нет? Только через измерении компрессии в цилиндре или есть другой способ?
     
  5. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    944
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Без снятия головы по-моему никак. Только компрессометром причем на горячую если перетянуты. Если подгорел, то может быть приоткрыт и на холодную.
    Но учитывая расход наверное лучше посмотреть сначала давление в рампе, форсунки, продиагностить все датчики, свечи, ВВ провода. Хотя, с другой стороны, описанное больше похоже на клапана.
    Клапана я б тоже сам не регулировал, как показывает опыт, нужно иметь хороший микрометр и кучу шайб на подстановку, так как не всегда просчитаешь точно, да и качество новых шайб (точность) оставляет желать лучшего. Да и у человека, который этим занимается есть куча разных шайб и учитывая, что они практически не изнашиваются, то они еще и заводские, да и стоит это не дорого. Просто немного по времени затянуто, так как регулировка только на холодную (около +20 град, тогда можно расчитывать на нормальный результат.
     
  6. Senia

    Senia Moderator Модератор

    Сообщения:
    655
    Адрес:
    Авдеевка Донецкой обл. Украина
    Авто:
    ВАЗ 21093i-GM;1500;1992г.
    Вот ссылочка на видео, как точно и быстро проверить прогорел ли какой-то клапан, а уже затем разбирать башку.
     
  7. yura

    yura Administrator Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.620
    Если есть зависимость от температуры, то возможно что-то нагревается и перестает нормально работать.

    В первую очередь грешу на топливную. Я бы проверил как качает бензонасос после того как машина прогрелась. Так же вопрос к регулятору давления топлива.

    На комп диагностике кстати был? А вдруг что-то подскажет...

    Если перерасход топлива, то может быть как из-за лямбды, так и из-за утечки или механической проблемы
     

Поделиться этой страницей