Всем доброго времени суток! Восьмера, двигатель 21083.
Предыстория: как-то перед новым годом пропала тяга, при прогреве сильно гуляли обороты, а с глушителя валил белый дым. Как прогреется - все окей. Так покатался с недельку, потом заметил, что за 500 км немного ушел тосол. Открываю крышку - а там масляные пятна, гарью воняет. Проверил масло - масло чистое, без эмульсии. Было решено скидывать голову, менять прокладку ГБЦ. Снял - действительно, первый и второй поршни слегка вымыты по кромке (2-3мм), хотя сама прокладка целая. Голову отвез токарю, тот сказал, мол, ровная. Снял только децл, чтоб грязь убрать и следы старой прокладки. Блок почистил керосином и лезвием.
И вот, собрал мотор, залил жижу, в стыках сухо, сразу отлегло. Запустил движок (запуск уверенный, кстати) с открытым капотом и спустя 10 секунд работы попер дым. Подхожу, думаю, тосол горит скорее всего с штанов, накапал на них. А вот и нет! Дым сизый, воняет не то горелой резиной, не то бумагой, непонятно. Идет в районе выпускного коллектора и спускаетя так вниз по штанам и на улицу. Мотор сразу заглушил, тот проработал от силы секунд 40-50. Выхлоп с глушителя смотреть не стал, ибо холодно, темно и сыро, хотя сильного дымления не было, как до этого.
Голову тянул стрелочным динамоключом по мурзилке в 4 приема (2кгс*м, затем 8, потом два раза по 90 градусов), болты новые. Голову скидывал со всеми потрохами, коллектора не снимал перед токарем. Что это? Неужели прокладка горит? Недотянул? У кого-нибудь было такое? Поможет ли дотяжка, или уже поздно опять здрасьте ремонт и токарь? И так 4 выходных угробил, итого 6 дней на приколе, готов скупую мужскую слезу пустить(((((
Жаль я люблю эту восьмерку - иначе бы прям во дворе и сжег бы...
Предыстория: как-то перед новым годом пропала тяга, при прогреве сильно гуляли обороты, а с глушителя валил белый дым. Как прогреется - все окей. Так покатался с недельку, потом заметил, что за 500 км немного ушел тосол. Открываю крышку - а там масляные пятна, гарью воняет. Проверил масло - масло чистое, без эмульсии. Было решено скидывать голову, менять прокладку ГБЦ. Снял - действительно, первый и второй поршни слегка вымыты по кромке (2-3мм), хотя сама прокладка целая. Голову отвез токарю, тот сказал, мол, ровная. Снял только децл, чтоб грязь убрать и следы старой прокладки. Блок почистил керосином и лезвием.
И вот, собрал мотор, залил жижу, в стыках сухо, сразу отлегло. Запустил движок (запуск уверенный, кстати) с открытым капотом и спустя 10 секунд работы попер дым. Подхожу, думаю, тосол горит скорее всего с штанов, накапал на них. А вот и нет! Дым сизый, воняет не то горелой резиной, не то бумагой, непонятно. Идет в районе выпускного коллектора и спускаетя так вниз по штанам и на улицу. Мотор сразу заглушил, тот проработал от силы секунд 40-50. Выхлоп с глушителя смотреть не стал, ибо холодно, темно и сыро, хотя сильного дымления не было, как до этого.
Голову тянул стрелочным динамоключом по мурзилке в 4 приема (2кгс*м, затем 8, потом два раза по 90 градусов), болты новые. Голову скидывал со всеми потрохами, коллектора не снимал перед токарем. Что это? Неужели прокладка горит? Недотянул? У кого-нибудь было такое? Поможет ли дотяжка, или уже поздно опять здрасьте ремонт и токарь? И так 4 выходных угробил, итого 6 дней на приколе, готов скупую мужскую слезу пустить(((((
Жаль я люблю эту восьмерку - иначе бы прям во дворе и сжег бы...