andr15
Новенький
Проблема такая - первая передача время от времени выбивает во время включения. Происходит это не всегда, а довольно редко - приблизительно в 10-15% случаев. Если выбило, и тут же включить снова первую, то ручка втыкается, но с хрустом (а совсем редко бывает, что не втыкается и во второй раз). Прогазовка перед включением передачи никак не влияет на успешность включения. Если передача включилась нормально, то можно ехать сколько угодно и не выбьет. Сложилось впечатление, что первая передача не дожимается до конца и под нагрузкой сразу вылетает обратно.
Вторая передача - требует четкого попадания, её нужно "нащупать" - подвести ручку на линию второй передачи и легким нажатием найти место, где ручка легко входит дальше. Если не нащупывать, а грубо воткнуть - входит , но с хрустом.
Ручка переключения на нейтралке болтается довольно сильно. Все остальные передачи работают вообще без нареканий, ни разу ничего не выбивало. Масло в коробке менялось 500км назад.
Может ли это быть кулиса/карданчик или по симптомам это скорее муфта 1,2 передачи?
Вторая передача - требует четкого попадания, её нужно "нащупать" - подвести ручку на линию второй передачи и легким нажатием найти место, где ручка легко входит дальше. Если не нащупывать, а грубо воткнуть - входит , но с хрустом.
Ручка переключения на нейтралке болтается довольно сильно. Все остальные передачи работают вообще без нареканий, ни разу ничего не выбивало. Масло в коробке менялось 500км назад.
Может ли это быть кулиса/карданчик или по симптомам это скорее муфта 1,2 передачи?