Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

21093, 97г., карбюратор, глохнет на горячую

emelyanov_n

Молодой-зеленый
Регистрация
21 Дек 2017
Сообщения
3
Возраст
29
Авто
ВАЗ - 21093, 1997
Ребят, знаю, что подобных тем много, но создам отдельную, т.к. рассчитываю на вашу помощь!

Вообщем три дня назад начала глохнуть на горячую и на ходу, и на холостых, сразу стал грешить на бензонасос, потому что по лету такая же беда была, там прокладки все подплавились и шток сточился. Не стал мучаться, купил "ПЕЕКАР", поставил, полтора дня поездила отлично, и разогретая и на холодную. Сегодня еду, к 90°С температура подобралась и опять заглохла, грешу опять на прокладки, в карбюратор не хочется залазить, подскажите что нибудь, как минимумом обойтись. Рассчитываю на вас, весь издергался))
 
Попробуй свечи поменять.
 
Попробуй свечи поменять.
Все похоже, как всегда, проще. Скрутил бензонасос, шток толкателя опять сточенный, метал совсем не метал, пару прокладок убрал, на время хватит, думаю.
 
Думаешь залило?
Нет, могут глючить на горячую. Бывало такое, искра есть, км 80-100 проедишь и все. Жмешь тапку, а она никак и глохнет. Постоишь минут 15 и дальше едишь км 15. Поменал все что можно :) - результат ноль. ПОка не поменял свечи.
 
Все похоже, как всегда, проще. Скрутил бензонасос, шток толкателя опять сточенный, метал совсем не метал, пару прокладок убрал, на время хватит, думаю.
Ну согласись, что так не должно быть.
Какое бы говно шток не был, но за два дня его даже кувалдой не выработаешь (образно). Может стоит по мануальчику зазор (выступ) штока отрегулировать, а не просто убирать прокладки, чтоб дальше точило. А может и на распредвал заглянуть, потому как на бензонасосе сталь мягче точить более твердый метал не будет.
А зажимая его от балды между валом и пимпочкой бензонасоса - это его убивать и шток и головку распредвала и бензонасос (язычек).
 
Последнее редактирование:
Добавлю и свои 5 копеек.
Была такая же проблема, перебрал полмашины: и карбюратор, и провода, и коммутатор, и даже катушку зажигания.. Оказалось язычек бензонасоса на оське клинил через заусеницу и никакие регулировки штока не помогали, обьездил несколько мастеров, и хватало на 1-2 дня, потом всё по новой. Качество "Пекара" уже давно китайское, с трёх насосов собрали один заново, без проблем проездил несколько месяцев. Потом взял себе BCD, и горя не знаю уже года два. Попробуйте у кого-то взять другой работающий! бензонасос попробовать заменить, не новый (я покупал два "Пекара", потом пошли на запчасти - описывал выше)
Еще у друга была проблема с шлангом возле бака - от времени расслоился внутри, и перекрывал бензин, пока он останавливался, и бежал к бензонасосу, фильтр набирался бензином заново).
 
Сверху